Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный пуховик. Как вернуть продавцу?
Добрый день!
Пуховик "Black Vinyl" (Артикул P12-252) куплен 11 декабря 2013г. в магазине "AVIVA-МОЛЛ" (ООО "АВИС Плюс)"
в г.Новосибирске.
Имею на руках кассовый и товарный чеки.
Сегодня 21 января 2014г. я обнаружил, что верхняя часть одной из кнопок отделилась от места установки и находится на нижней (ответной) части в закрытом положении.
Детали кнопки и место крепления отделившейся части видимых повреждений не имеют.
Новую кнопку поставить невозможно, так как отделившаяся часть конструктивно была расположена под тканью и наружных деталей не имеет.
Старший продавец по телефону сказала, что куртку не примут, поскольку дефект связан сфурнитурой.
Насколько правомерен отказ магазина?
С уважением, Владимир Варгасов.
- DSC01425.jpg
- DSC01427.jpg
- DSC01428.jpg
- DSC01430.jpg
- DSC01431.jpg
- DSC01433.jpg
- DSC01435.jpg
Согласно ФЗ О защите потребителей продавец обязан заменить комплектующие детали (в вашем случае это замена пуговиц и т.п.).
ст. 20 Закона -
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки,на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Если они не ремонтируют такой товар то можно потребовать замены самой куртки в соответствие со
ст. 21 Закона - Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
По общему правилу и в силу ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.