Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
386 ₽
Вопрос решен
По личным причинам не смог отправиться в поездку, написал обращение в данную компанию о возврате билета 30 сентября
Здравствуйте. Приобрел авиабилет на сайте купибилет. Покупал так же услугу возврат билета. По личным причинам не смог отправиться в поездку, написал обращение в данную компанию о возврате билета 30 сентября. Вылет должен был быть 1 октября. Так же обратился в авиакомпанию, чтобы меня сняли с рейса и получил положительный ответ. Купибилет до сих пор не вернул деньги.
, Дмитрий, г. Москва
Михаил Петров
рейтинг 9.8
Добрый день.
В ответе указано кто должен произвести возврат стоимости билета?
Общее правило возврата билетов определено в приказе Минтранса России от 28.06.2007 N 82
«Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“, который предусматривает, что
Конкретные сроки возврата денег определены правилами авиакомпании, которая должна была осуществить перевозку.
Если данный срок истек — то в адрес компании и в купи билет направляете претензию с требованием произвести в течение 30 дней возврат оплаченной суммы. При неудовлетворительном результате ее рассмотрения и неполучения Вами денег — обращаетесь с иском в суд о взыскании с авиакомпании стоимости билетов.
Купибилет при этом привлекаете в качестве третьего лица.