8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

По личным причинам не смог отправиться в поездку, написал обращение в данную компанию о возврате билета 30 сентября

Здравствуйте. Приобрел авиабилет на сайте купибилет. Покупал так же услугу возврат билета. По личным причинам не смог отправиться в поездку, написал обращение в данную компанию о возврате билета 30 сентября. Вылет должен был быть 1 октября. Так же обратился в авиакомпанию, чтобы меня сняли с рейса и получил положительный ответ. Купибилет до сих пор не вернул деньги.

, Дмитрий, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

В ответе указано кто должен произвести возврат стоимости билета?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Купибилет

Общее правило возврата билетов определено в приказе Минтранса России от 28.06.2007 N 82
«Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“, который предусматривает, что 

231. Возврат провозной платы, производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.

Конкретные сроки возврата денег определены правилами авиакомпании, которая должна была осуществить перевозку.

Если данный срок истек — то в адрес компании и в купи билет направляете претензию с требованием произвести в течение 30 дней возврат оплаченной суммы. При неудовлетворительном результате ее рассмотрения и неполучения Вами денег — обращаетесь с иском в суд о взыскании с авиакомпании стоимости билетов.

Купибилет при этом привлекаете в качестве третьего лица. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.11.2022