Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ни где ни в каком документе про подарки не сказано, только словесно
Добрый день. Купила авто в салоне, обещали подарки (доп.оборудование: коврики и комплект зимней резины). Прошло 8 дней, постоянно кормят завтраками. Какие мои действия? Претензию составить? Ни где ни в каком документе про подарки не сказано, только словесно.
Венера!
Если всё было на словах, то доказывать требования к продавцу будет сложно, но важно учитывать требования закона — продавец обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре и услугах, если этого не происходит, потребитель вправе требовать возмещения убытков. Можно начать с обращения в Роспотребнадзор — пусть проверят действия продавца, важно понимать их позицию, чтобы она была отражена на бумаге.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!