Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть сумму за неоказанную услугу
Добрый день! Мною в 17:41 4.10 был сделан заказ в вкусно и точка на 1317 руб. Деньги списались сразу. Но в связи с тем, что в приложение произошел сбой заказ поступил в ресторан через 4 часа в 21:16. Я обратилась в этот же день в Сбербанк с этим вопросом они создали обращение. Мне в дальнейшем пришел отказ. Я перезвонила еще раз в Сбербанк. Подала на оспаривание обращение ответ приложу в файле. Подскажите действительно ли правомерен ответ. Я заказ не получила так как прошло 4 часа и я покинула тц где был этот ресторан. Это все произошло из за сбоя в приложение. Услуга не была мне оказана вовремя. Я подходила к сотрудникам этого ресторана так же когда произошла эта ситуация , на что они сказали заказа у нас этого нет. Мы ни чего не можем сделать все только через Сбербанк. Подскажите правомерен ли ответ Сбербанка. Как мне вернуть сумму за неоказанную услугу
- 8AD06D63-8206-413B-BFA0-620BEFE14EC5.jpeg
Добрый день!
В таком случае Вам необходимо заявить банку о применении процедуры чарджбэка. В случае, если указанное действие не разрешит Вашу проблему, то необходимо будет обращаться в судебные органы с исковым заявлением о неосновательном обогащении, куда приглашать к участию всех участников (продавца, банк-продавца, банк-покупателя). Как правило, из-за 1000 рублей с Вами никто не будет судится и деньги вернут гораздо быстрее