8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть сумму за неоказанную услугу

Добрый день! Мною в 17:41 4.10 был сделан заказ в вкусно и точка на 1317 руб. Деньги списались сразу. Но в связи с тем, что в приложение произошел сбой заказ поступил в ресторан через 4 часа в 21:16. Я обратилась в этот же день в Сбербанк с этим вопросом они создали обращение. Мне в дальнейшем пришел отказ. Я перезвонила еще раз в Сбербанк. Подала на оспаривание обращение ответ приложу в файле. Подскажите действительно ли правомерен ответ. Я заказ не получила так как прошло 4 часа и я покинула тц где был этот ресторан. Это все произошло из за сбоя в приложение. Услуга не была мне оказана вовремя. Я подходила к сотрудникам этого ресторана так же когда произошла эта ситуация , на что они сказали заказа у нас этого нет. Мы ни чего не можем сделать все только через Сбербанк. Подскажите правомерен ли ответ Сбербанка. Как мне вернуть сумму за неоказанную услугу

Показать полностью
  • 8AD06D63-8206-413B-BFA0-620BEFE14EC5
    .jpeg
, Ксения, г. Сергиев Посад
Елизавета Тюликова
Елизавета Тюликова
Юрист, г. Москва

Добрый день! 
В таком случае Вам необходимо заявить банку о применении процедуры чарджбэка. В случае, если указанное действие не разрешит Вашу проблему, то необходимо будет обращаться в судебные органы с исковым заявлением о неосновательном обогащении, куда приглашать к участию всех участников (продавца, банк-продавца, банк-покупателя). Как правило, из-за 1000 рублей с Вами никто не будет судится и деньги вернут гораздо быстрее 

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Сергиев Посад
Так они и говорят, что заказ я не забрала спустя 15 минут. И их не волнует сбой приложения что заказ был сделан и оплачен 4 часа назад.
Ксения
Ксения
Клиент, г. Сергиев Посад
Я подавала на возврат средств и так же на оспаривание этого решение в связи с отказом
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
1350 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
По объявлению на Авито нашел подходящую квартиру для покупки. Позвонил по номеру телефона указанному в объявлении. Это оказался телефон риэлтора. После просмотра квартиры было принято решение о покупке. Риэлтор за свои услуги просит с покупателя такую же сумму как и с продавца. Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
, вопрос №4776193, Михаил, г. Челябинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2022