8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

Продал сварочный аппарат через авито доставку

Продал сварочный аппарат через авито доставку. аппарат повредили при пересылке. Досудебную претензию написал. Авито ссылается на то что упаковка не была повреждена. Никаких отсылок на норму права.

Нужно что-то железобетонное для суда.

  • Досудебная претензия Авито 17 стр
    .doc
  • Ответ на претензию от Авито
    .pdf
, Алексей, г. Ижевск
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

Добрый день.

Фотоснимки упаковки у вас есть? 

Авито ссылается на то что упаковка не была повреждена

 Поэтому нужно выяснить данный факт.

Авито.Доставка как сервис доставки должен исполнять надлежащим образом свои обязательства.

В силу ст. 309 ГК РФ 

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

Поэтому важно разобраться, реально ли повреждена упаковка или нет.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Ижевск
То что на упаковке нет проколов не говорит о том что её не бросали. А её конкретно просто кинули при разгрузке торцом вниз

Какой-нибудь документ составлялся в момент, когда вы отгружали посылку службе доставки ? 

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Нужно что-то железобетонное для суда.

 Для этого Вам необходимы следующие доказательства:

1. Качественного состояния товара в момент передачи в транспортную компанию (авито доставка).

2. Наличия недостатков товара в момент его приемки получателем (должен был быть составлен соответствующий акт, в котором зафиксированы недостатки товара в момент получения товара). 

Если таких доказательств нет, то доказать вину транспортной компании будет крайне трудно в суде.

Кроме того, согласно п. 4.4 Условий Авито Доставки, ссылка https://www.avito.ru/legal/goods/delivery

При передаче отправления в доставку продавцу необходимо обеспечить соответствие отправления и его упаковки требованиям, указанным на Авито по ссылке support.avito.ru/articles/115002227847, позволяющим обеспечить сохранность товара от повреждений при оказании услуг доставки. Если товар требует специальной внутренней упаковки, обеспечивающей его сохранность, соответствие гигиеническим и иным требованиям, продавцу необходимо обеспечить такую упаковку.

т.е. именно на Вас лежала обязанность упаковать товар таким образом, чтобы избежать его повреждения.

В соответствии с пунктом 22 Пленума ВС РФ № 26 «О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции» 26.06.2018 года:

В соответствии с частью 2 статьи 10 Устава грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера. По общему правилу, перевозчик не несет ответственности за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, произошедшие ввиду ненадлежащей упаковки груза грузоотправителем.
Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, произошедшие ввиду ненадлежащей упаковки, если:
1) перевозчик принял на себя обязанность упаковать груз;

С учетом изложенного, полагаю, что при отсутствии достаточных доказательств, смысла обращаться в суд нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Возможно ли им продать свои доли?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я являюсь до левым собственником дома. На моё имущество наложен арест и запрет на регистрационные действия. Мои совладельцы хотят продать свои доли, повлияет ли как то мой арест на продажу?. Возможно ли им продать свои доли?
, вопрос №4102741, Марина, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Дата обновления страницы 12.10.2022