8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли в кассационной инстанции (арбитраж) обжаловать то требование, которое не заявлялось в апелляции, то

Добрый день! Можно ли в кассационной инстанции (арбитраж) обжаловать то требование, которое не заявлялось в апелляции, то есть в апелляции обжаловалось часть решения, а в кассацию подать на решение в полном объеме?

, Любовь, г. Ростов-на-Дону
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Нет, так не получится. Всё должно быть подано по порядку по инстанциям, если ранее не подавали то Кассационная инстанция эти требования не будет рассматривать.Что бы дать ответы и продуктивные рекомендации дальнейших действий, необходимо знать всю ситуацию подробно и анализировать документы. Напишите больше информации и пришлите документы мне в чат. Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте pravoved.ru/lawyer/13841/ и нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях. С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Можно ли по этому основанию восстановить срок на подачу данной жалобы?
Здравствуйте, дайте пожалуйста консультацию. При отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании ВС подаётся жалоба на имя председателя. Вопрос: к прилагаемым документам следует приложить отказное определение? Определение вынесено по сведениям сайта 22.04.2024, однако до сегодняшнего дня не поступило. Можно ли по этому основанию восстановить срок на подачу данной жалобы?
, вопрос №4114855, Клиент, г. Москва
Семейное право
Мне 18 лет и сейчас у нас бывают соры с матерью ( не родная ) которые иногда заканчиваются не сладко, бывали
Мне 18 лет и сейчас у нас бывают соры с матерью ( не родная ) которые иногда заканчиваются не сладко, бывали случаи когда мать либо швыряла что то тяжолое либо брала и била чем могла навредить мне либо убить я естественно защищаясь отталкиваю ее либо стараюсь остановить я да человек курит и парит но делаю это вне дома всегда чувствует какие-то запахи хотя я у которого с обонянием хорошо не чувствую этого , ещё всегда что то слышит что говорят соседи хотя я этого не слышу думает что нас прослушивают на даче хотя никому это не надо что делать и можно ли сдать в психиатрическую больницу ?
, вопрос №4114717, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Можно ли как то вернуть машину и бизнес который был создан в браке?
Подскажите пожалуйста,муж развёлся с первой женой,отдал ей машину переоформил на не и отдал бизнес магазин сказал не претендую(было все оформлено на жену),она сказала на недвижимость не претендует. Теперь спустя 10 лет решила ,что надо делить имущество. Поделили. Можно ли как то вернуть машину и бизнес который был создан в браке?
, вопрос №4113681, Катерина Бухтиярова, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2022