8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар

Здравствуйте! Купила в магазине натуральную светлую дубленку, носила буквально 2 недели. Затем посадила пятно на улице. Начала поиски химчистки, хотела почистить точечно загрязненное место, а не все изделие целиком. В итоге во многих химчистках, когда спрашивали, где изделие приобреталось, мне отказывали, ссылаясь на то, что у данного продавца изделия плохого качества и после химчистки товарный вид теряется. Деваться было некуда, пришлось все равно изделие сдать. После чистки дубленка имела уже другой вид, во многих местах слезла светлая краска и были темные пятна (как объяснили в химчистке- это проглядывал натуральный цвет материала). Подскажите, пожалуйста, могу ли отдать изделие на независимую экспертизу, чтобы выявить скрытые дефекты и вообще оценить качество дубленки, а затем уже вернуть некачественное изделие в магазин? Спасибо!

Показать полностью
, Дина, г. Казань
Николай Соколов
Николай Соколов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте!

Экспертиза это процессуальное действие и назначается судом. Вы можете сделать заключение специалиста (если такого найдете) и предоставить его продавцу вместе с претензией.

С уважением Николай Соколов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
, вопрос №4387638, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
Здравствуйте, приобрел в сексшопе мастурбатор(электрический за немаленькую сумму денег), чек сохранен, товар в надлежащем виде, только коробки нет, сам по себе работает отлично, но так был опыт, решил перед использованием проверить его с помощью пальцев, намазал их смазкой и поместил в мастурбатор, он начал глючить, не выполнять своих функций. Написал в отдел сексшопа, но мне сказали что он относится к предметам личной гигиены(пункт 2 Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), хотя по идее законодательно это не закреплено и он больше подходит под пункт 11(Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года). Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
, вопрос №4387003, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли подать на меня жалобу(в суд) модели, приходящие ко мне на услуги за некачественное выполнение услуги или за появление аллергических реакций или высыпаний после оказания услуги например
Здравствуйте, я мастер-бровист, который работает на дому. Начала поиск моделей на оформление и окрашивание бровей. В данный момент оказываю свои услуги бесплатно. Стерилизацию инструментов провожу, однако никаких журналов(графики стерилизации) , которые мастера, работающие в салоне заполняют, не веду. Могут ли подать на меня жалобу(в суд) модели, приходящие ко мне на услуги за некачественное выполнение услуги или за появление аллергических реакций или высыпаний после оказания услуги например. Также могу ли бесплатно выполнять процедуры на несовершеннолетних моделях, которые сами ко мне пришли? Заранее спасибо за помощь.
, вопрос №4386885, Нелли, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте. Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем. Имеются ли основания для возврата мне товара?
, вопрос №4386364, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2014