8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар

Здравствуйте! Купила в магазине натуральную светлую дубленку, носила буквально 2 недели. Затем посадила пятно на улице. Начала поиски химчистки, хотела почистить точечно загрязненное место, а не все изделие целиком. В итоге во многих химчистках, когда спрашивали, где изделие приобреталось, мне отказывали, ссылаясь на то, что у данного продавца изделия плохого качества и после химчистки товарный вид теряется. Деваться было некуда, пришлось все равно изделие сдать. После чистки дубленка имела уже другой вид, во многих местах слезла светлая краска и были темные пятна (как объяснили в химчистке- это проглядывал натуральный цвет материала). Подскажите, пожалуйста, могу ли отдать изделие на независимую экспертизу, чтобы выявить скрытые дефекты и вообще оценить качество дубленки, а затем уже вернуть некачественное изделие в магазин? Спасибо!

Показать полностью
, Дина, г. Казань
Николай Соколов
Николай Соколов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте!

Экспертиза это процессуальное действие и назначается судом. Вы можете сделать заключение специалиста (если такого найдете) и предоставить его продавцу вместе с претензией.

С уважением Николай Соколов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Возврат товара
Здравствуйте,можно ли в ТЦ вернуть купленную одежду,на следующий день ,если при покупке не выдали чек?
, вопрос №4168213, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оформил кредит на обучение в синергии но хотел бы его расторгнут ьили вернуть товар
я оформил кредит на обучение в синергии но хотел бы его расторгнут ьили вернуть товар
, вопрос №4168007, Илья, г. Домодедово
Защита прав потребителей
Была оказана некачественная услуга по наращиванию волос как вернуть деньги?
Была оказана некачественная услуга по наращиванию волос как вернуть деньги?
, вопрос №4167833, Диана, г. Москва
Все
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине На следующий
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине. На следующий день мне звонят и говорят, что товара нет в наличии, мы договариваемся о возврате средств. В течении скольких дней мне должны вернуть деньги?
, вопрос №4167544, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда мне обратиться, в какие организации?
Озон отказался возместить расходы за возврат некачественного товара в Китай, объясняя отказа тем, что товар был надлежещего качества. Куда мне обратиться, в какие организации? И разве нет закона о том, что покупатель в праве отказаться от товара, независимо от того, бракованный товар или нет?
, вопрос №4167297, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2014