8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я случайно увидел как продавщица магазина Валентина смяла какой-то ненужный чек (это был не мой чек, чужой), явно собираясь выбросить этот чек в мусор

Здравствуйте! У меня вопрос. Я сегодня, 24 сентября 2022 года, пошёл в магазин «Мандарин», расположенный в здании Курского вокзала, чтобы купить что-то попить себе. Я случайно увидел как продавщица магазина Валентина смяла какой-то ненужный чек (это был не мой чек, чужой), явно собираясь выбросить этот чек в мусор. Я стал просить продавщицу, чтобы она этот смытый чек не выбрасывала, а отдала мне с тем, чтобы я в ближайший понедельник отнёс этот чек на вторсырьё в «Экосборку» (https://ecosborka.ru/). Она ответила отказом. Но не сдавался стал настаивать. В ответ на мои настойчивость продавщица и ещё другая продавщица, её помощница, грозились даже полицию позвать. А ещё они стали жаловаться на меня сотруднику транспортной безопасности, что я к ним пристаю. Я попробовал поговорить с этим сотрудником и стал, что хочу, чтобы все участвовали в подобного рода экологических проектах. Но он ответил: «Свобода выбора». Ну чек продавщица просто выбросила в чёрный мешок с мусором, который находился на её рабочем месте, я это видел.

Так вот. Вопрос мой вот в чём. Как убедить вышеупомянутую Валентину и всех остальных, чтобы все участвовали в экологических проектах? И чтобы все (включая ту же Валентину) однозначно соглашались не бросать мусор в помойку, а, предположим, отдать его мне с тем, чтобы я, в свою очередь, его в «Экосборку» отнес? А если не хотят мне давать, так пусть сами относят в ту же самую «Экосборку» или кому-то поручат, чтобы отнёс. А то, к сожалению, как показывает вышеописанный случай, есть на земле люди, не желающие делать ни того, ни другого, ни третьего. То есть они, во-первых, мне не дают что-то из своего мусора (с тем, чтобы я в «Экосборку» передал), во-вторых, сами мусор туда не относят, в-третьих, не поручают кому-то отнести туда мусор. Сам факт существования таких людей меня сильно беспокоит. Что мне делать, чтобы люди соглашались участововать в экопроекте и не было таких, кто бы отказывался?

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.09.2022