8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Об отличии в уставе организации и выданного свидетельства о постановке на учет в налоговый орган

Наша организация в конце 2013 года переименовалась. В Уставе указано название где указаны некоторые слова с большой буквы, а некоторые - с маленькой. При оформлении заявления о регистрации, представляемых в регистрирующий орган требовалось все писать заглавными печатными буквами. Нам выдали свидетельство о постановке на учет, где название организации написано все заглавными печатными буквами. Будут ли теперь у организации проблемы с разным написанием Устава и свидетельства о постановке на учет??? И как писать в других документах название организации??? Или необходимо требовать у налогового органа исправление технической ошибки, хотя они ссылаюстя на программу в компьютере, где все необходимо писать большими печатными буквами (хотя нигде мы не нашли, что форма № 1-1 Учета, т.е. свидетельство должно заполняться большими буквами

13 января 2014, 05:27, Татьяна Щербакова, г. Воронеж
Петр Гречишников
Петр Гречишников
Юрист, г. Москва

Татьяна, добрый день.

проблем с разным написанием не будет, можете спокойно писать название как указано в уставе.

Кроме того, хотел бы акцентировать Ваше внимание на том, что идентификация ооо происходит не только по наименованию, а в основном по # ОГРН и ИНН.

что касается ИФНС, то Вам не удастся потребовать от них указать данные в ЕГРЮЛ как в Устава, т.к. в приказах по оформлению заявления на регистрацию сказано, что форма заполняется заглавными буквами, и также данные отраются в ЕГРЮЛ.

16 января 2014, 07:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Налоговое право
В связи с переходом налоговый системы с ОСНО на УСН, необходимо внести изменения в устав и другие документы, регистрация в налоговой органе
В связи с переходом налоговый системы с ОСНО на УСН, необходимо внести изменения в устав и другие документы, регистрация в налоговой органе. Так же консультация по ведению бух. учета на УСН.
30 декабря 2020, 19:18, вопрос №2952042, Евгений, г. Нижневартовск
2 ответа
Нотариат
По какой форме они вносятся если изменения касаются только содержания Устава организации и не связаны со сменой адреса, руководства и тд
Изменения в устав юр лица. По какой форме они вносятся если изменения касаются только содержания Устава организации и не связаны со сменой адреса, руководства и тд
21 апреля 2020, 10:42, вопрос №2750345, Анастасия, г. Краснодар
1 ответ
Международное право
Предоставление заверенной копии устава организации при договоре с организацией из Казахстана
Доброго времени суток! Наша организация в 2018 году заключила договор с организацией Казахстана. Сейчас они требуют каждый календарный год предоставлять нотариально заверенную копию Устава организации и учредительные документы, ссылаясь на налоговое законодательства РК и без этих документов оттягивают оплату. Действительно это так. и без этих документов невозможно провести оплату? Заранее благодарна!
07 февраля 2020, 06:11, вопрос №2676090, Татьяна, г. Кемерово
1 ответ
Корпоративное право
Какими способами можно внести изменения в устав организации?
Какими способами можно внести изменения в устав организации (ООО) без учёта мнения регулирующего органа самой организации?
05 декабря 2019, 18:21, вопрос №2611257, Амар Расулов, г. Москва
1 ответ
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Прием корректирующих деклараций налоговым органом
Добрый день. 20 марта 2014г. ИП сдал в Налоговую инспекцию корректирующие декларации по НДС и НДФЛ за 2012г. В декларациях по НДС (за 2 и 3 квартал 2012г.) указана сумма налога к возмещению из бюджета. Все подтверждающие расходы документы имеются, и они были предоставлены в налоговый орган для проверки. После сдачи корректирующих деклараций ИП несколько раз заказывал в налоговой справку о состоянии расчетов с бюджетом. Последняя справка имеется по состоянию на 28.04.14г. До настоящего времени (а прошло уже около 1,5 месяцев с момента сдачи) новые показатели из корректирующих деклараций по НДС не отражены в справке о состоянии расчетов с налоговой. В справке до сих пор отражено то состояние расчетов, которое было до момента сдачи корректирующих деклараций. Подскажите, пожалуйста, со ссылкой на нормативные акты, в течение какого времени с момента сдачи, Налоговая служба обязана внести сведения из корректирующих деклараций, если в них указана сумма налога к возмещению, в свой учет и отразить их в справке о состоянии расчетов по налогам? Мне известно, что срок камеральной проверки корректирующей декларации составляет 3 месяца. Означает ли это, что до истечении этих 3 месяцев с момента сдачи декларации, новые сведения не будут отражены в справке о состоянии расчетов по налогам? Спасибо. С уважением, Маргарита.
06 мая 2014, 10:42, вопрос №444202, Маргарита Батарина, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 16.01.2014