Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подать иск и не платить за ремонт?
Здравствуйте, у меня БМВ х5 самый первый кузов.
Заказал запчасти на данную машину у сервиса, сервис их поставить не смог, так как у него не было спец инструментов. Поехал на другой сервис, поставили всё хорошо. Через 2 месяца эта деталь просто ломается на ходу. Звоню в сервис, так как запчасть на гарантии, они предлогают вызвать эвакуатор за свой счёт ремонт по гарантии за их счёт.
Пригнал, предложили разобрать мотор коробку раздатку, для замены всех недостатков в виде подтеков масла, всех прокладок и по пути заменить ту деталь что на гарантии.
И пошло поехало, они долго тянули что же с ней делать, мастера по БМВ у них нет.
Они вызвали от куда то с другой станции, который чинит только когда ему удобно.
То нам нужен был аргон, мне пришлось ехать на другую станцию варить аргоном у них, потом затишье. Прошло 2-3 месяца, машина стояла просто без движения.
Потом я уезжаю в командировку связи со мной нет, сервис просто остановил какой либо ремонт с машиной на 2-3 месяца.
Я приехал, зашевелились попросили купить метчик за 2500 тысячи он мне вопще не нужен, это спец инструмент который должен быть у них в сервисе.
Потом потребовали 35 тис на запчасти, но их не заказали деньги просто лежали у них в сейфе, я приехал их забрал.
Потом через месяц они всё же решились на закупку всех запчастей но цена уже 55 я купил всё запчасти. А машина как стояла так и стоит.
Ремонт идёт уже 9 месяц!
Ремонтирует машину не сервис, а человек не работающий на сервисе.
Машина не на гарантии.
Что я могу потребовать от СТО? Подать иск и не платить за ремонт? Положена ли тут неустойка?
Сто винит меня, в долготе ремонта но я не пойму почему меня, ведь всё запчасти что они просят я покупал.
Здравствуйте, Владимир!
Ну, на первый взгляд ситуацию вижу так:
Согласно ст.30 Закона о защите прав потребителей:
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
То есть здесь идет нарушение прав. Для защиты этих прав нужно более подробно проанализировать ситуации и если потребуется, то обратиться в соответствующие органы и в суд.
С уважением,
Артем Гагикович!