Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Прав ли продавец и действительно ли мне нужно обращаться теперь к поставщику?
Добрый день! Был куплен дверной замок. На упаковке указана гарантия 12 мес. Гарантийный срок ещё не истёк, замок сломался. Продавец отказывается заметить, ссылаясь на то, что гарантия 2 недели. На мой вопрос о гарантии 12 месяцев получила ответ-ничего не знаю, обращайтесь к производителю с претензией. Прав ли продавец и действительно ли мне нужно обращаться теперь к поставщику? При оформлении покупки речи о 2 неделях не было
, Светлана, г. Ижевск
Андрей Мелихов
Здравствуйте Светлана.
Если на упаковке указан срок гарантии 12 месяцев, то Вы смело можете предъявлять претензию продавцу товара.
Закон «О защите потребителей» предоставляет право потребителю самостоятельно определять лицо, которому будет предъявлена претензия: продавец, импортер, изготовитель и т.п.
Похожие вопросы
Законно ли это и сможет ли она работать в данном помещении?
Здравствуйте! Моя несовершеннолетняя дочь хочет работать в отдельном помещении парикмахером. Но так как она несовершеннолетняя,то это помещение я буду арендовывать на свое имя. Законно ли это и сможет ли она работать в данном помещении?(У нее открыта самозанятость,налоги платит)
Здравствуйте, я боец сво, гражданская жена жена снимала все деньги пока я нахожусь на сво, и сейчас перестала со мной общаться, деньги возврощать отказывается, законно ли это?
Здравствуйте, я боец сво, гражданская жена жена снимала все деньги пока я нахожусь на сво, и сейчас перестала со мной общаться, деньги возврощать отказывается, законно ли это? И можно ли их вернуть?
Чем и какими аргументами оперировать?
Я устроилась на работу в ЗАО «Группа компаний С7» 10 июля 2025 года. Работа сразу была по трудовому договору. В п. 1.6 прописано то, что у меня есть испытательный срок – 3 месяца со дня фактического начала работы.
26 сентября мне поступил звонок от наших HR – меня вызвали на разговор. Я пришла в кабинет, там сидело два человека. Меня спрашивали, какие у меня задачи, довольно ли я ими, как я оцениваю результаты своей работы. Потом спросили, имею ли отношение и работала ли с конкретным проектом (из-за него пошла водная увольнений в нашем отделе). Я к этому проекту отношения не имела, сказала, что работала над другими, у меня другой круг задач, от руководителя задач по этому проекту не поступало.
На это все они ответили, что у них нет вопросов к моей работе, но они вынуждены меня уволить — так как увольняют почти весь отдел, будет пересмотр функций этого отдела.
Мне вручили на подпись бумагу об увольнении по соглашению сторон — я его не подписала, но и на руки его не дали. Но всех, кого хотят уволить, увольняют без отступных.
Хотела бы узнать, как что я могу претендовать? Чем и какими аргументами оперировать? Чтобы уйти с деньгами. Все упирается в то, что мой испытательный срок заканчивается 9-10 октября.
Они об этом так же сказали.
Дисциплинарных нарушений с моей стороны не было, замечаний от руководителя тоже — все были довольны моей работой.
И сколько они имеют право рассматривать нашу просьбу по закону?
Здравствуйте! Год назад был куплен б/у айфоны (гарантия была на 2 месяца)
Через год один телефон просто стал сам перезагружаться, отвезли его в сервис и нам сказали, что телефон восстановлению не подлежит так как телефон восстановленный. Когда мы покупали эти телефоны нам об этом продавец не сообщил. Что в итоге мы имеем 2 айфона за 98000 рублей и никто из не хочет покупать потому что покупатель сразу видит не качественный товар. Пошли в магазин где были приобретены эти телефоны, нам ответили что гарантия прошла и это не их вина что телефоны восстановленные так как мы покупали б/у телефоны. Написали хозяину магазину письмо с просьбой вернуть деньги, ответил юрист, ответ на нашу просьбу по закону о прав потребителя будет. Подскажите имеют ли право нам отказать в возврате денег так как прошел уже год ( мы не знали что товар ненадлежащего качество)? И сколько они имеют право рассматривать нашу просьбу по закону?