Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интенет магазиг
Смогу ли я вернуть свои деньги.
Если я заплатил в Китайском интернет магазине
за товар, но мне его не выслали.
Переписка с продавцом сохранена.
Квитанции об уплате имеются.
Спасибо
Здравствуйте Виктор скажите пожалуйста при онлайн покупке был сайт который гарантировал безопасность сделки?
Здравствуйте, Виктор. В данной ситуации практически ничего нельзя будет сделать — это будет бесполезно. Забудьте про эти деньги и все. С уважением, Олег.
Виктор, но вы же не будете этим заниматься? Тем более Китай — это другая страна, вы же не поедете туда для возбуждения против этих мошенников уголовного дела? Тем более вы же не знаете действительно находится ли этот магазин в Китае, может это россияне организовали его, и он полностью Российский. С этим невозможно бороться, ну можете конечно попробывать.
westor union перевод
Это худший вариант. Чарджбек, как в случае с кредитной картой, не сделаешь.
А с чего вы взяли, что это китайцы? Возможно сайт, адреса и контакты липовые, а перевод получил так называемый дроп (подставное лицо). Не удивлюсь, если там орудуют российские мошенники.
Напишите заявление в отдел «К» (занимаются преступлениями в сфере сети Интернет).
Контакты отдела «К» Нижегородской области: cyberpolice-nn.ru
добрый день,
если деньги были
списаны со счета, можно попробовать
следующий вариант: обратиться в свой банк с заявлением об опротестовании
списания денег со чета. К этому заявлению нужно приложить информацию о заказе,
например, счет, который интернет-магазины обычно присылают по электронной почте
в качестве подтверждения факта заказа и его оплаты. Далее банк обращается в
платежную систему с заявлением клиента, где проводится расследование.
Разбирательство с платежной системой может занять от 45 до 90 дней – по
окончании данного срока вам объявят, удовлетворена ли ваша просьба о
возвращении денег, или нет.
Учитывайте, что вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине, всегда
непросто.
+ z-oleg.com/secur/articles/inet_shop.php
С уважением,
Елена
Здравствуйте, Виктор
Вполне согласен с уважаемыми коллегами, что шансов вернуть уплаченные деньги за товар (в случае недобросовестности продавца) у Вас крайне малы. Тем не менее, напишите письмо продавцу, где выскажите свое намерение обратиться в посольство Китая в России. Адреса и контакты можно посмотреть тут: http://dalniestrany.ru/posolstvo-kitaya. Возможно, это что то поменяет. Если в посольстве не помогут, считайте, что за эти деньги Вы получили нечто куда более выгодное - бесценный опыт.
С Уважением.
Уважаемый Виктор. Ситуация Ваша, к сожалению, весьма распространенная. Выход здесь на самом деле один (Вы правы)- возбуждение уголовного дела. Есть несколько международных коллекторских агентств на территории РФ, которые специализируются именно на подобных случаях. На обоих сайтах, которые Вы указали, есть адреса эл. почты для «обратной связи», на которые Вы можете скинуть предупреждение о Вашем намерении обратиться в такое агенство с целью возбудить уголовное дело, возможно это подействует, если же нет, то просто хотя бы из-за принципа, стоит поискать специалистов по этому профилю. Китайцы очень бояться своей полиции, поэтому чаще всего, одно упоминание об этом — уже поможет.
Виктор, на подобных сайтах есть обычно открытие диспута и жалоба администрации. На открытие диспута отводится определенный срок. Если на диспут продавец не реагирует, покупатель жалуется администрации (арбитраж). Для этого должны на сайте быть специальные кнопки, формы и т.д.
Да, был и есть сайт.
Но я пытаюсь с ним связаться молчат.
Вы пробовали подать жалобу в администрацию интернет магазина о вашем случаи?