Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли Заказчик требовать устранения недостатков в результатах работ по гарантийному сроку, если он не оплатил в полном объеме все денежные средства по договору за выполненные работы?
Вправе ли Заказчик требовать устранения недостатков в результатах работ по гарантийному сроку, если он не оплатил в полном объеме все денежные средства по договору за выполненные работы?
Здравствуйте Валерий.
Да, вправе.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги).
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков
Здравствуйте.
Такое право у него может быть. Например, в соответствии с условиями договора момент оплаты может быть отсрочен от времени сдачи результата работ. Гарантийный же срок обычно течет с момента передачи товара или результата работы заказчику. Поэтому для точного ответа на Ваш вопрос нужно ознакомиться с договором.