8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Право на возврат товара

Добрый вечер. 03.01.14 г. купила норковую шубу. Приехав домой и примерив не понравилось то, что на мехе остаются залысины. магазине это не было заметно. На следующий день обратились в магазин с просьбой расторжения договора купли-продажи. Обмен был предложен, но шуба которая подходит стоит дороже. Мы написали заявление, в котором причину возврата указали не понравился цвет. Нам сказали что в течение 3 дней позвонят нам и вернут деньги. прошло три дня, но звонка нет. подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия. Спасибо.

06 января 2014, 11:04, Анастасия, г. Шадринск
Александр Афанасьевич Никитин
Александр Афанасьевич Никитин
Юрист,

Анастасия, вам необходимо написать продавцу шубы письменную претензию в 2 зкземплярах. Одну претензию под роспись вы отдаёте ему, а второй экземпляр остаётся у вас. В претензии укажите, что продавец вам продал товар, который не подходит по расцветке, укажите причину, не понравился цвет, и в претензии укажите что бы вам течении 10 дней дал ответ,

09 января 2014, 12:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказ в возврате товара, приобретенного по акции
23.04.20 в интернет-магазине был оформлен заказ акции «Скидка 50% на второй товар»: ТОВАР1 стоимостью 10 000.00 и ТОВАР2 стоимостью 4 000.00 (с учетом 50% скидки) на общую сумму 14 000.00 руб. с самовывозом из магазина (товары категории "техника"). 07.05 данный заказ был оплачен онлайн, на почту пришел эл.чек на сумму 10 000.00 с признаком способа расчета — "Аванс" 07.05 заказ по моей инициативе был получен частично: получили только ТОВАР2 меньшей стоимости, тк товары габаритные, и не представилась возможность их забрать одновременно (продавец пробил чек полного расчета на оба товара и дополнительный чек на хранение + выдал заявку на самовывоз). 08.05 обратились в магазин по вопросу обмена/возврата ТОВАРА1 (большей стоимости),тк не подошел по размеру и цвету, сотрудник магазина сообщил, что возврат могут выполнить только комплектом. Я пояснила, что тот товар, который забрали (ТОВАР2), уже был в употреблении, в сотв-ии с законодательством не могу вернуть исправный товар, бывший в употреблении, поэтому интересует обмен/возврат только ТОВАРА1. Сотрудник сообщил, что обмен выпонить не могут в тч и потому, что акция, по которой приобретался товар, уже завершена и в соотв-ии со ст. 25 Закона о защите прав потребителя товар относится к пенечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. 09.05 мною было подано заявление на возврат ТОВАРА1 (в соответствии сл ст.26 Занона РФ "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителя", где исключений по возврату/обмену для технически сложного товара нет, и возврат должен быть выполнен в 10-дневный срок) Дело в том, что для акции «Скидка 50% на второй товар» на сайте продавца не были прописаны условия для возврата товаров, приобретенных в рамках этой акции, есть только информация по механике акции, информация о сочетании скидок, кроме того, в условиях данной акции не опубликована информация о том, что приобретенные товары являются комплектом (в кассовом чеке это также отдельные наименования со своими ценами). В подтверждение своих слов направила в адрес магазина скриншоты данной акции, размещенной в интернет-магазине. 13.05 получила письменный отказ (на официальном бланке орг-ии) в возврате приобретенного товара, где директор магазина ссылается на то, что на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителя" и п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар ", ТОВАР1 обмену или возврату не подлежит. Также в ответе директор обращает мое внимание на условия по "Обмену и возврату акционных товаров надлежащего качества" без предоставления ссылок на таковые и без приложения таковых в виде копий документов к ответу на заявление. Кроме этого, ссылается на условия акции, где, по мнению директора, прописана возможность возврата только комплектом. Нашла информацию, в соответствии с которой продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме цену в рублях и условия приобретения товара (п.9 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 27 сентября 2007 г. N 612), чего в моем случае предоставлено не было. Боюсь, что в суде не смогу ссылаться на скриншоты, а тк сайт - ресурс продавца, они могут откорректировать информацию так, как удобно для продавца (на текущий момент акция завершена и ее сняли с публикации на сайте интернет-магазина). Достаточно ли будет того факта, что в момент передачи товара продавец обязан довести до сведения покупателя в письменной форме цену в рублях и условия приобретения товара, ведь акция - условие приобретение товара?.. А ведь можно было решить вопрос по-хорошему: например, предложить обмен ТОВАРА1 на обмен другого товара, пусть даже той же стоимости...
13 мая 2020, 21:11, вопрос №2771058, Марина, г. Ярославль
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества в интернет-магазин?
Добрый день. Есть следующие вопросы: 1) Клиент может вернуть товар надлежащего качества продавцу в течении семи дней с момента приобретения его в интернет магазине. В данном случае клиент сам оплачивает обратную доставку до магазина. Может ли клиент пользоваться правом возврата товара в течении семи дней, если товар относится к категории технически сложных товаров? 2) Если товар оказался ненадлежащего качества и клиент хочет отправить товар обратно продавцу. В случае с товаром весом свыше 5 килограмм - магазин сам организует обратную доставку от клиента за свой счёт, либо её делает клиент, а магазин потом возвращает денежные средства клиенту. Но если товар меньше 5 кг, и в нем обнаружен брак, то за чей счёт должна производиться отправка? Заранее большое спасибо за ответ, желательно ссылки на статьи законодательства
03 августа 2018, 06:05, вопрос №2068950, Алексей, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества продавцу?
Добрый день! В перспективе назревает судебный процесс из потребительских правоотношений и чтобы лишний раз не писать ходатайств о разъяснении решения суда, пишу здесь. Подскажите пожалуйста, как с точки зрения закона следует поступить с возвратом товара при предъявлении в суд иска к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи некачественного товара и возврате уплаченных денежных средств? Как в этом случае защититься покупателю уже от иска продавца о неосновательном обогащении? Чем подтвердить возврат и как его исполнить? По моему мнению здесь будет иметь место расторжение договора, но в суд согласно ст. 3 ГПК РФ обращаются при наличии нарушенного или оспоренного права. А покупатель, по смыслу закона, в данном случае право продавца на возврат товара с недостатками, не нарушает и не оспаривает. При этом возврат товара продавцу при расторжении договора предусмотрен частью 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Так как срок возврата определён моментом востребования, то по правилам пункта 2 статьи 314 ГК РФ обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства. Стоит ли включать в исковое заявление, например, такое требование: -Обязать ответчика принять от истца, переданный по договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ. в офисе ответчика, расположенного по адресу , с составлением акта о возврате товара по одному экземпляру для каждой из сторон. -Либо передать товар вместе с исполнительным листом и заявлением о предъявлении ИЛ к исполнению в РОСП по месту жительства взыскателя. Жду ваших практических советов. Заранее благодарен.
02 января 2017, 11:38, вопрос №1489744, Максим Хомутовский,
4 ответа
Защита прав потребителей
Имеем ли право отказать в возврате товара, который при покупке был в рабочем состоянии?
Здравствуйте! В нашем магазине купили вертолет р/у . Через час принесли на возврат, в заявлении указали не работает. Когда продавали- есть видео как проверяли, все в рабочем состоянии. Есть повреждения на лопастях, но их в заявлении не указали. Не дождавшись возврата взяли еще один вертолет. Теперь хотят вернуть оба вертолета и купить третий для маленького ребенка 4х лет. Хотя были предупреждены о возрастном ограничении.Ссылаются на право возврата товара, так как покупатель сам адвокат. Имеем ли право ему отказать?
12 августа 2016, 06:27, вопрос №1343452, Лариса, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат товара - набора столовых приборов, приобретенного в интернет-магазине?
Добрый день! Вопрос по поводу возврата товара в интернет магазин. У нас отказываются принять возврат Набора столовых предметов, ссылаясь на то, что он входит в список товаров, не подлежащих возврату/обмену. 7 дней с момента получения товара еще не прошло. Прав ли интернет-магазин? Ответ интернет-магазина: Данный товар относится к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату согласно постановлению РФ. Мы вынуждены отказать Вам в возврате. Наш Ответ: Возврат товара в интернет-магазин регулируется статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей". И условия его существенно отличается от возврата товара в обычный магазин. Перечень товаров, не подлежащих возврату, не действует для интернет-магазина! Согласно вышеуказанной статье: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней." Единственный товар, который нельзя вернуть в интернет-магазин, это особый товар, сделанный на заказ четко под индивидуальные требования покупателя (например, вещи сшитые на заказ). Поэтому мы не видим оснований для отказа нам в возврате Набора столовых предметов. Ответ интернет-магазина: Мнение о возможности возврата всех категорий товаров без исключения при дистанционной торговле в течение 7 дней с момента получения является очень распространенным заблуждением. Ни один нормативно-правовой акт не говорит о том, что Постановление Правительства №55 от 19.01.1991г. не действует в отношении торговли, осуществляемой дистанционный способом. Кто прав?
25 июля 2016, 12:24, вопрос №1325229, Екатерина,
1 ответ
Дата обновления страницы 09.01.2014