8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда обратилась, сказали, что нашего железа у них нет

Купила в ноябре металлопрофиль и сайдинг. Все оплатила. Сайдинг привезли через месяц. А металл сказали пусть полежит на складе. Чтоб он не погнулся при транспортировке. ТК из него нужно делать уголок. Как собираетесь обратитесь к нам и мы вам нужные уголки и вы заберёте. Когда обратилась, сказали, что нашего железа у них нет.

, Марина, г. Москва
Илона Чернявцева
Илона Чернявцева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Марина!

В связи с невыполнением договорных обязательств по поставке предварительного оплаченного товара ( ст. 23.1 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ЗЗПП) порядке Вам необходимо направить продавцу  претензию об оплате стоимости товара и неустойки. 

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: 
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае неполучения ответа на претензию в установленный срок (ст. 23.1 ЗЗПП) или отказа в удовлетворении своих требований Вы вправе обратиться с иском в суд.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.08.2022