8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, приобрела кухонную вытяжку, но оказалось, что нужна вытяжка - чуть меньшая по размерам. Знаю, что этот товар вроде бы входит в перечень не подлежащих возврату. А можно ли его обменять в том же магазине на похожий, но нужных размеров? Не подскажете, что об этом закон говорит?

, Марина, г. Череповец
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Этот товар не входит в Перечень товаров не подлежащих обмену, поэтому Вы можете требовать его замены, при соблюдении условий:

 Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы действуем строго в рамках законодательства Правомерно ли это?
Здравствуйте. Дистанционно из магазина обуви заказал пару. Оплатил предварительно. Отправка сдэком без примерки-визуально осмотрел и отказался. Продавец пишет что по закону он может сделать только обмен и не может сделать возврат так как "Евгений, причина отказа следующая: возврат товара надлежащего качества не предусмотрен, так как он соответствует описанию, не имеет производственного брака и не относится к категории товаров, подлежащих возврату. Это закреплено в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановлении Правительства № 2463 от 31.12.2020 г. (п. 9). Мы действуем строго в рамках законодательства" Правомерно ли это? При том что продавец не давал никакой информации по возврату и особенностям товара. Товар обычная обувь, шита не по заказу. Единственное - что она со скидкой продавалась и меньше по цене.
, вопрос №4728493, Евгений, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Как подать заявление на возврат средств через суд, и так же за нанесение морального вреда
Заказала на маркетплейсе (Яндекс маркет) мебель, точнее кухонный гарнитур, при получении попросили подписаться за получение товара, нужное количество коробок(сколько должно быть мы не знали, и за целостность коробок) на счет соответствия товара ничего не написано, когда уже стали собирать, обнаружили что цвет не совпадает с заказанным, а так же отсутствует часть мебели, магазин отвечает что разберутся, но больше месяца ничего не происходит. Как подать заявление на возврат средств через суд, и так же за нанесение морального вреда.
, вопрос №4727989, Елизавета, г. Волгоград
Уголовное право
Здравствуйте, в магазине дикси на меня вешают 6000 тыс, по украденному товару, пробитие на кассе самообслуживания менее дешовый товар чем дорогой
Здравствуйте, в магазине дикси на меня вешают 6000 тыс, по украденному товару, пробитие на кассе самообслуживания менее дешовый товар чем дорогой. Чем это грозит???
, вопрос №4727717, Альбина, г. Москва
Уголовное право
Может есть другой способ возврата денег?
Здравствуйте. В сентябре 2024 года сделала заказ вязанного изделия ручной работы. Мастер сообщила, что заказ должен быть готов к январю 2025 года. Оплата была 100% (7 000 р.). Сейчас уже октябрь , а мастер до сих пор не отправила товар. Каждый раз говорит "на этой неделе; на следующей неделе; ваш заказ готов, скоро будет отправка" и так с января. Скажите, пожалуйста, можно ли написать на данного мастера заявление в полицию и будет ли какой-то от этого толк? Может есть другой способ возврата денег ?
, вопрос №4727419, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс вернуть средства за данный товар и если есть, то какие мои действия?
Здравствуйте! Я в июле купила сыну рюкзак для школы в магазине канц.товаров. При покупке с продавцом проговорила, что ребёнок старшеклассник и нужен покрепче, мне предложили данную модель. В конце сентября обнаружила, что подклад внутри рюкзака надорван и ткань на лямках разошлась. Я принесла в магазин рюкзак и написала заявление о возврате денег за рюкзак, пришедший в негодность. В устной форме мне было отказано, т.к. продавец не нашла оснований в возврате средств, пояснив тем, что данными рюкзаками они торгуют давно и это первый такой случай и то, что я его брала в июле, а уже конец сентября и то что это городской рюкзак (указано на бирке к товару), а не школьный. Есть ли у меня шанс вернуть средства за данный товар и если есть, то какие мои действия? Спасибо!
, вопрос №4727293, Елена, г. Холмск
Дата обновления страницы 03.01.2014