Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен и возврат игркушки
Здравствуйте. У меня небольшой магазин игрушек,25 октября была продана машина на радио управлении,машина была проверена и исправна,30 декабря покупатель решила ее вернуть якобы -она не все заявленные функции выполняет. Имею ли я право отказать в возврате денег7
, Елена, г. Ногинск
services legal
Вы имеете право отказать в возврате денег, но только на то время, пока будете осуществлять проверку качества товара либо за свой счет производить экспертизу товара. Если на основании вашей проверки качества и экспертизы будет сделан вывод о том, что товар не имеет недостатков, тогда можете совсем отказать в возврате денег, а также потребовать возмещения затрат на экспертизу от потребителя.
Похожие вопросы
Сегодня 17.09.25 в фитнес клубе, сказали, что заморозки осталось 10 дней и карта посещения действительна до 28.05.26
Добрый день. Вопрос по поводу возврата денег фитнес клуба. Был заключен договор на 15 месяцев с 31.08.25 по 29.11.25 с офертой. с заморозкой 180 дней. Сегодня 17.09.25 в фитнес клубе , сказали, что заморозки осталось 10 дней и карта посещения действительна до 28.05.26. На мое обращение о досрочном расторжении договора и возврате денежных средств, получила устный отказ. на сколько это правомерно? сотрудники ссылаются на договор оферты и приложение №1
Что из этого предпочтительней и почему?
Здравствуйте. Нужна профессиональная юридическая консультация по правомерности и рискам следующей схемы в рамках ИП (переход на УСН 15% «доходы-расходы»).
Факты:
1. Я регистрирую ИП (плановая регистрация в процессе). ОКВЭДы: информационные/IT/консалтинговые коды (например, 63.11; 62.09; 70.22 и т.п.).
2. Операции, которые планирую:
— покупаю цифровые активы (стейблкоин) у частных лиц через P2P-возможности крупной криптобиржи (оплата — рубли с расчётного счёта ИП через СБП);
— полученные цифровые активы переводю на стороннюю онлайн-площадку P2P-обмена (платформа-агрегатор), затем продаю их через эту площадку и получаю рубли на расчётный счёт ИП.
3. Документальное оформление, которое использую сейчас (чтобы «обосновать» расходы/операции):
— универсальная оферта на «консультационно-информационные / информационно-технические услуги» (в которой прямо не указана криптовалюта);
— акты оказанных услуг с формулировкой: «сопровождение и содействие при работе с цифровыми сервисами/онлайн-платформами»;
— назначение платежа в переводах: «Оплата по договору №___ от __.__.2025 за услуги»;
— внутренняя ведомость/журнал операций: дата, сумма ₽, контрагент (ФИО), сколько цифрового актива получено, куда переведено, курс и комиссии.
4. Планируемые объёмы: старт — ~50 000 ₽ за сделку × 3–4 сделок в день; далее — планируем постепенное увеличение оборотов.
Вопросы (по пунктам):
1. Насколько правомерна и безопасна с юридической точки зрения практика документального оформления покупок цифровых активов как «оплата услуг» (оферта/акт) при использовании расчётного счёта ИП? Это допустимо или квалифицируется как злоупотребление/фиктивность?
2. Какие риски блокировок со стороны банка и требования по ФЗ-115 в такой схеме (регулярные переводы с ИП физлицам и последующие переводы на биржу/площадку)? Как лучше заранее подготовиться к банковским запросам?
3. Может ли налоговая (при проверке) отказать в признании таких расходов и на каких основаниях? Какие документы и доказательства (помимо оферты/акта) повысили бы вероятность признания расходов?
4. Как корректно юридически сформулировать в договоре/акте результат оказанной услуги, чтобы логически обосновать появление у меня цифровых активов (без упоминания «крипта/USDT»)?
5. Какие реальные риски уголовной или административной ответственности (в т.ч. признаки незаконной банковской деятельности, отмывания, сокрытия доходов) при указанных оборотах и схеме? При каких обстоятельствах риск перерастает в уголовный?
6. Есть ли более безопасные и легальные конструкты (рекомендации): агентские договоры, работа через юрлицо-мерчант, использование проверенных обменников/мерчантов с KYB, перевод части операций на личные счета и пр.? Что из этого предпочтительней и почему?
7. Какие конкретные шаги вы посоветуете прямо сейчас предпринять (документы, порядок ответов банку при запросе, изменение модели работы), чтобы минимизировать риск блокировок и претензий ФНС?
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы!
Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя.
12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне.
23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу.
Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым.
Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным.
Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком.
Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей).
Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств.
Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера.
Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
Здравствуйте, подскажите, я оформила возврат за абонемент в фитнес клуб 4 сентября, абонемент еще не активен т
Здравствуйте, подскажите, я оформила возврат за абонемент в фитнес клуб 4 сентября , абонемент еще не активен т соответственно я зал не посещала , сегодня спустя 12 дней с момента написания заявления на возврат мне звонят из фитнес клуба и говорят что не могут вернуть деньги на указанную мною карту хотя оплата производилась именно с нее , что мне делать в такой ситуации? Деньги обещали вернуть в срок до завтрашнего дня а в итоге за день до этого звонят с такой новостью