Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть обувь, если она натирает, но ее уже надевали
Можно ли вернуть обувь , если она натирает , но ее уже надевали .
Здравствуйте, в случае если ботинки сделаны качественно, а натирают из-за индивидуальных особенностей ноги, походки покупательницы (слишком высокий или низкий подъем, неподходящие полнота, размер и пр.), сдать обувь можно было бы как качественный товар на основании ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»(как не подошедший покупателю по размеру). Но это возможно, только если после покупки прошло не более 14 дней, и туфли новые, не бывшие в употреблении.
Добрый день! Обувь можно вернуть в магазин в течение 14 дней после приобретения. Продавец обязан вам предложить замену на аналогичный товар, а в случае отсутствия аналогичного товара, вернуть стоимость покупки. Данное право закреплено в статье 23 Закона «О защите прав потребителя». Если прошло более 14 дней, и вы считаете что приобретенный вами товар с недостатками, направляйте претензию к продавцу с требованием возврата денег. При этом наличие недостатка в приобретенной обуви необходимо подтвердить независимой экспертизой и руководствоваться при этом статьей 18 Закона «О защите прав потребителя».
Добрый день!
Если обувь Вам натирает из-за особенностей ноги, то сдать обувь можно было бы как некачественный товар, но не позднее 14 дней со дня приобретения и если туфли новые, не бывшие в употреблении.
Всего доброго!