8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны при регистрации ООО?

Какие документы нужны при регистрации ООО?

, Антон, г. Нижний Новгород
Ксения Платонова
Ксения Платонова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Необходимы следующие документы: заявление на регистрацию, квитанцию об оплате пошлины, гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, устав организации, решение единственного учредителя или протокол собрания учредителей и договор о создании ООО. Передать комплект на регистрацию в налоговую, центр государственных услуг или нотариусу. 

Заявление подаётся в налоговую по месту нахождения компании. Его заполняют по форме Р11001. Это специальный бланк, куда вносятся сведения о юридическом лице:

Его наименование;

Фактический адрес с указанием индекса и кода субъекта;

Сумма уставного капитала;

Информация об учредителях;

Вид деятельности по общероссийскому классификатору.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.07.2022