Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и можно ли заставить их переделать кухню?
Заказали кухонный гарнитур. Обговорили и выбрали материалы. Компания сказала, что при доставке мебели вскрывать коробки запрещено. Если вскроем и там брак, то мы не докажем, что это фабричный дефект. Мебель принимали родители, подписали акт. Когда я приехала домой, то увидела, что на коробках неверно указан цвет мебели, совсем не тот, который мы выбирали. Аккуратно вскрыла одну коробку. Точно. Выбирали ЛДСП жёлтого цвета под ольху. Привезли розовый дуб. Позвонила в компанию. Оказалось, что на фабрике закончилось ЛДСП, которое мы выбрали, и замерщик (НЕ поговорив с нами) САМ решил заменить его на другое. Позвонила в компанию. Там утверждают, что ЛДСП практически идентично тому, которое мы выбрали в каталоге. Забирать и переделывать отказываются. На фото: слева ЛДСП, которое мы выбрали, справа - то, что привезли. На вопрос: почему замерщик с нами не связался, говорят, что не хотели беспокоить. Что делать и можно ли заставить их переделать кухню?
- 20220725_093856.jpg
Здравствуйте, Татьяна! Если цвет мебели не соответствует договору, это является недостатком товара. В этом случае применимы положения ст. 18 Закона о защите прав потребителей вплоть до отказа от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате суммы уплаченной за товар и возмещения всех убытков.
Для получения компенсаций от исполнителя Вам понадобится квалифицированная помощь в составлении претензии. Я обладаю многолетней успешной практикой по защите прав потребителей. Если Вам интересно, обращайтесь ко мне в чат. Все Ваши расходы будут включены в претензию, и заявлены к возмещению.
С уважением, Николай Лемешко!