8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я сразу отправила запрос в БКИ данного банка, пришло отсутствие кредитных историй

Здравствуйте, проконсультируйте,пожалуйста по данной истории. У меня был оформлен кредит в 2011 году в банке "Русский стандарт". Я вносила оплату. Лет 7 назад мне позвонил сотрудник банка и сказал, что у меня имеется задолженность. После посещения банка оказалось,что данный кредит отсутствует и его нет. А вчера,20.07.2022 г. я получила сообщение, в котором говорилось о урегулировании задолженности. Я сразу отправила запрос в БКИ данного банка, пришло отсутствие кредитных историй. Потом, созвонившись с сотрудником банка, я узнала,что у меня долг и теперь с меня требуют оплатить данную задолженность по договору от 2011 года. Всё это время банк молчал,а спустя 11 лет решили позвонить. У меня уже не осталось ни одного документа,потому что прошло очень много времени. Подскажите,пожалуйста, что нужно делать в данной ситуации.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Светлана Кудрова
Светлана Кудрова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте. К счастью нет, Вы уже ничего не должны платить. Если вдруг они сейчас выйдут в суд о взыскании задолженности, Вы с легкостью можете применить срок исковой давности.

Статья 196 Гражданского кодекса РФ устанавливает общий срок исковой давности три года. Так как кредитный договор имеет определенный срок исполнения, то течение исковой давности начинается по окончании действия кредитного соглашения.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Спасибо
Светлана Калмыкова
Светлана Калмыкова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Из Вашего текста я поняла, что банк не обращался в суд и срок договора у Вас давно истек, верно? А, следовательно, срок давности для обращения в суд у банка истек (3 года) и вам ничего делать в данном случае не надо. 

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Спасибо
Похожие вопросы
ЖКХ
Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных
Тетя, в возрасте, пенсионерка, малоподвижная, живёт в частном доме. Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных финансовых средств не смогла поверить во время счётчик, я приехав в отпуск, сразу же приняла все меры, вызов контролёра, демонтаж старого счётчика, установка нового и поверка старого счётчика, счётчик исправен и поверен. За период пока закончилась поверка, а это летние месяцы, т.е. минимальное потребление без отопления, были начислены 75 т.р., это огромная непосильная сумма для нее и она вынуждена была брать кредит, живёт одна на минимальную пенсию. Я звонила на горячую линию, где мне сказали, что перерасчёт сделают, если счётчик исправен при поверке, сейчас читаю информацию и понимаю, что с перерасчётом всё сложно. Есть ли у кого то судебная практика по этому поводу, что можно сделать, чтобы перерасчёт всё таки сделали?
, вопрос №4774793, Виктория, г. Саратов
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Кредитная карта, банк обращался к нотариусу) В какой суд нужно обратиться?
Хочу подать заявление на рассрочку по исполнительному производству.(Кредитная карта, банк обращался к нотариусу) В какой суд нужно обратиться? Какое это судопроизводство? Какой тип документа? Хочу отправить заявление через госуслуги.
, вопрос №4774393, Наталья, г. Москва
Исполнительное производство
Приставы при нас отправили запрос в пограничную службу о снятии ограничений
Добрый день! Приставы при нас отправили запрос в пограничную службу о снятии ограничений. Прошло две недели, ФССП до сих пор показывает активное ип, приставы ссылаются на то, что у них не работают программа и они не получили еще ответ от погран службы. Выпустят ли за границу, может ли быть такое, что до пограничной службы запрос не дошел из за сбоя их внутренней программы? Звонили в аэропорт, говорят у них все работает стабильно
, вопрос №4774362, Кристина, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации?
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации? У меня была кредитная карта Т-банка, возникла просроченная задолженность - 1 неделя, связалась с банком еще до наступления просрочки и предупредила, что оплачу немного позже (назвала конкретную дату). Они "дали добро" и сказали, что будут ожидать оплату в оговоренный день. За 2 дня до наступления нового дня оплаты позвонили бывшему мужу, сказали, что я его сестра, назвали долг до копейки и количество дней просрочки, предложили ему отправить реквизиты моей кредитной карты, чтобы он оплатил! По итогу задолженность я погасила в обещанный день, а через еще несколько дней полностью закрыла кредитную карту. При обращении в банк с вопросов о распространении информации и звонкам 3-им лицам при имеющейся договоренности, в ответ - это не мы, мы не звонили, мы по закону работаем. В то же время, бывший муж писал в своем чате номер телефона звонившего и сотрудники банка подтвердили, что с этого номера звонили ему, чтобы донести информацию. Скриншоты и записи звонков имеются, как можно наказать их за такое унижение и несоблюдение договоренности?
, вопрос №4774046, Дарья, г. Самара
Дата обновления страницы 21.07.2022