8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар надлежащего качества куплен в рассрочку на озон

Товар надлежащего качества куплен в рассрочку на озон.

товар просто не понравился,упаковка вскрыта.

можно посмотреть что не так

  • претензия юля
    .doc
, Юлия, г. Москва
Наталья Покровская
Наталья Покровская
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

Возврат товара, который куплен в кредит (в рассрочку), осуществляется на общих основаниях. Порядок процедуры прописывается в Законе «О защите прав потребителей»: Необходимо обратиться к продавцу и подать письменное заявление на возврат товар.

Вернуть товар на Озон обратно можно тремя способами: в пункте выдачи, через курьера или по почте. 

Если товар надлежащего качества не подошел или не понравился, его можно вернуть только при соблюдении условий:

нет следов эксплуатации;
на купленную технику не устанавливался и не активировался софт;
сохранен товарный вид;
целая упаковка;
срок годности не истек, сохранены потребительские свойства;
возвращается весь приобретенный комплект.
Если эти условия нарушены, вернуть товар надлежащего качества нельзя.

В заявлении указываются причины решения, требования покупателя. Если осуществляется возврат качественного товара, а также не прошло 14 дней с момента покупки, продавец обязан принять его.

Далее Вам необходимо:
Дождаться уведомления о получении возврата и выплаты интернет-магазином банку его стоимости.
Если после подписания договора с банком прошло свыше 25 дней, оплатить проценты.
Обратиться в банк и убедиться, что больше нет долга.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сказал, что это нормальная работа бюджетного чайник и производитель считает такую работу нормально, на что я
Купила чайник на подарок, в магазине его не проверяла, дома решила проверить работает ли он вообще и я обнаружила, что при закипании по периметру всей крышки идёт пар и даже из под кнопки вкл/выкл. Понесла его обратно в магазин, консультант отказался брать его обратно, сказал, что мой товар уже не надлежащего качества, т.к. я уже один раз залила в него воду и дала закипеть, на дне чайник видно, что им пользовались даже после одного раза и он бы такой чайник если его поставят на витрину не купил. Сказал, что это нормальная работа бюджетного чайник и производитель считает такую работу нормально, на что я попросила показать в инструкции где прописано, что из чайника со всех мест должен идти пар, на что он мне ответил, в данной инструкции такого нет. Я спросила т.е. я могу или мои дети обжечься, на что он ответил будьте осторожны и вернул мне чайник обратно. Что мне делать? Подскажите пожалуйста
, вопрос №3924405, Ульяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Пункт выдачи Озон выдал товар другому человеку
Пункт выдачи Озон выдал товар другому человеку. Что делать и в какие сроки ?
, вопрос №3924234, Фёдор, г. Усинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, работаю на озоне в компании мне сделали штраф 100тыс менеджер и куратор говорят что озон это
Здравствуйте,работаю на озоне в компании мне сделали штраф 100тыс менеджер и куратор говорят что озон это сделал а хотя озон никакого штрафа не дал и не показали никаких бумаг о штрафе хотел бы узнать это можно как нибудь решить и забрать деньги обратно
, вопрос №3923272, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за неисправную видеокарту, купил в официальном магазине озон за 93000 рублей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за неисправную видеокарту, купил в официальном магазине озон за 93000 рублей, сейчас её нет в наличии у этого магазина, хочу вернуть деньги за этот же товар в размере 150000 рублей так как она сейчас столько стоит в магазине ДНС, по закону о защите прав потребителя п.4 ст.24, что для этого нужно?
, вопрос №3923151, Аслан, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2022