Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка фотоаппарата

Добрый день! запутанная ситуация. Проверка качества фотоаппарата показала нашу вину (в гарантийный период).оформили заявление на платный ремонт.Случай оказался не гарантийный. Через 41 день вернули без ремонта, т.к. отсутствуют зап.части.В приложении к Заявлению Связной пишет: срок на данный товар истек!, хотя куплен был в апреле и Ремонт будет проведен в сроки,указанные в Аферте, но никаких сроков там нет. Можно ли в таком случае предъявлять какие-либо требования к продавцу?Или при негарантийном случае никаких прав уже не имеешь? Спасибо.

23 Декабря 2012, 13:20, вопрос №33253 марина
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 953 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Продавец несет ответственность перед покупателем, предусмотренную ЗОЗПП, только в случае наличия в товаре недостатка, возникшего не по вине покупателя, следовательно, если случай не гарантийный, продавец ничего Вам не должен.

    Но тут одно НО...а именно - "оформили заявление на платный ремонт"... а Вы его оплатитли ?

    24 Декабря 2012, 10:26
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    нет.и сумму нам не называли.просто дали письменный отказ в связи с отсутствием запчастей.

    26 Декабря 2012, 18:23
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Тогда все верно.

    27 Декабря 2012, 05:10
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    т.е.,если сейчас по моей претензии мне снова откажут (платно) отремонтировать,то можно самим искать мастера.Так?

    27 Декабря 2012, 07:05
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Нет.

    Вам необходимо обратиться в сервис напрямую, тогда отказать они права не имеют. Вы как я понял к продавцу обращались?

    27 Декабря 2012, 07:14
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    да,к продавцу. значит надо с претензией к СЦ. И отправка туда и назад за свой счет7

    27 Декабря 2012, 07:19
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Поясню подробней...

    Обязательства продавца перед Вами закончились в момент когда стало известно о том, что недостатки в товаре появились по Вашей вине, соответственно на Ваши претензии продавец отвечает отказом, ибо более Вам не должен ничего. В то же время, СЦ Вам изначально ничего не должен, так как товар Вы покупали не у него. СЦ сторонняя организация у которой заключен договор с продавцом.

    СЦ оказывает услуги исключительно по ремонту, причем мне не ясно Ваше желание сдать в ремонт именно в этот СЦ...Вы можете обратиться в любой СЦ, НО не с претензией, а просто обратиться.

    27 Декабря 2012, 07:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо большое.разъяснили.все стало понятно.

    27 Декабря 2012, 09:08
stats