8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка фотоаппарата

Добрый день! запутанная ситуация. Проверка качества фотоаппарата показала нашу вину (в гарантийный период).оформили заявление на платный ремонт.Случай оказался не гарантийный. Через 41 день вернули без ремонта, т.к. отсутствуют зап.части.В приложении к Заявлению Связной пишет: срок на данный товар истек!, хотя куплен был в апреле и Ремонт будет проведен в сроки,указанные в Аферте, но никаких сроков там нет. Можно ли в таком случае предъявлять какие-либо требования к продавцу?Или при негарантийном случае никаких прав уже не имеешь? Спасибо.

, марина, г. Самара
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Продавец несет ответственность перед покупателем, предусмотренную ЗОЗПП, только в случае наличия в товаре недостатка, возникшего не по вине покупателя, следовательно, если случай не гарантийный, продавец ничего Вам не должен.

Но тут одно НО...а именно - "оформили заявление на платный ремонт"... а Вы его оплатитли ?

1
0
1
0
марина
марина
Клиент, г. Самара

нет.и сумму нам не называли.просто дали письменный отказ в связи с отсутствием запчастей.

Тогда все верно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части, все детали в итоге были под
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части , все детали в итоге были под замену, редуктор в том числе, забрали машину после починки , сразу заметили что начало что то стучать характерным звуком, подошли с мастеру он сказал что это бьет редуктор и нам стоит немного поездить и он перестанет стучать. Отъехав от сервиса на 3 км , машина встала , отлетел редуктор и сним скорее всего коробка передач. Вопрос в том что , за чей счет будет чинится коробка ,если изначально я отдала машины с рабочей коробкой .а из-за редуктора она сломалась
, вопрос №4088339, Анастасия, г. Москва
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
Защита прав потребителей
Как правильно поступить в такой ситуации?
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации?
, вопрос №4084470, Наталия, Мариуполь
Защита прав потребителей
Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
Сдала телефон Samsung A31 в ремонт 14 декабря 2023 года. Общалась с приёмщиком заказов в ремонт. По его словам было обещано, что телефон сделают через 2 недели ориентировочно и сказали, что позвонят как будет готово. -Через 2 недели никто не позвонил -Приходила в салон по ремонту ни один раз , мне называли ориентировочную дату и каждый раз, когда я приходила,мне говорили, что он не готов. Сказали сначала ориентировочная цена за ремонт 2600. Потом, якобы выявили ещё поломку и ещё поломку и сказали, что цена может повысится. Так новые поломки выявляли не менее 3- х раз.На это я спросила: "А если цена будет высока для меня, я могу ведь отказаться?" . Мне ответили:"Да, мы же не можем без установки детали убедиться, что телефон работает." В первых числах февраля позвонили и сказали, что будет готов телефон в среду 7 февраля и сказал новую цену 5600 за телефон с битым стеклом. Я была на работе и не обдумав, согласилась. Потом, обсудив ситуацию дома с семьёй, мы сочли эту сумму и такой долгосрочный ремонт не актуальным и не практичным, ведь новый телефон уже был куплен, после того как заявленное время ремонта не оправдало ожиданий. 7 числа , я позвонила в "Педант", чтобы отказаться от такого издевательского обслуживания. И услышала, что обнаружена ещё поломка и телефон не готов. Я потребовала вернуть телефон, сняв их новые детали, если они установлены. В Роспотреб. обращалась-толку 0., посоветовали в суд. Как вернуть тел. без ремонта? Неустойка невозможна, если нет указанной даты в договоре? Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
, вопрос №4070737, Мария, г. Железнодорожный
900 ₽
Автомобильное право
Не буду ли я отвечать, после подписания типового договора купли-продажи, за какие-то поломки или скрытые повреждения, допущенные первым владельцем или заводом изготовителем?
Я второй собственник автомобиля. Я продаю автомобиль. покупатель требует внести в договор купли-продажи отдельным пунктом " во всем, что не урегулировано настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством". Где подвох ? Не буду ли я отвечать, после подписания типового договора купли-продажи, за какие-то поломки или скрытые повреждения, допущенные первым владельцем или заводом изготовителем ?
, вопрос №4070513, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2012