Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка фотоаппарата
Добрый день! запутанная ситуация. Проверка качества фотоаппарата показала нашу вину (в гарантийный период).оформили заявление на платный ремонт.Случай оказался не гарантийный. Через 41 день вернули без ремонта, т.к. отсутствуют зап.части.В приложении к Заявлению Связной пишет: срок на данный товар истек!, хотя куплен был в апреле и Ремонт будет проведен в сроки,указанные в Аферте, но никаких сроков там нет. Можно ли в таком случае предъявлять какие-либо требования к продавцу?Или при негарантийном случае никаких прав уже не имеешь? Спасибо.
Продавец несет ответственность перед покупателем, предусмотренную ЗОЗПП, только в случае наличия в товаре недостатка, возникшего не по вине покупателя, следовательно, если случай не гарантийный, продавец ничего Вам не должен.
Но тут одно НО...а именно - "оформили заявление на платный ремонт"... а Вы его оплатитли ?
нет.и сумму нам не называли.просто дали письменный отказ в связи с отсутствием запчастей.
Тогда все верно.