8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный маникюр

Добрый день, подскажите пожалуйста по какую статью закона о защите прав потребителей попадает данная ситуация.

22 декабря решила порадовать себя любимую и сделала так называемое наращивание ногтей (свои ногти покрыла гелем), уже 23 декабря произошло полное отслоение геля. Прошу заметить данную процедуру делала не один раз и никогда ранее такого не было. В салоне мне отказали в 100% возврате денег, предложили заново проделать процедуру. Но я сама уже не желаю в данный салон обращаться, так как уже берут сомнения в качестве используемого материала. Продолжительность процедуры 1,5 ч и где гарантия что не случится тоже самое и в следующий раз. Обращалась я в нашумевший салон Лены Лениной. Вопрос следующий имею ли я право требовать 100% возврата денег.

23 декабря 2013, 12:31, Наталья, г. Мытищи
services legal
services legal
Юрист, г. Москва

Вправе, если данный недостаток услуги можно считать существенным (можно так считать, учитывая ПОЛНОЕ отслоение геля, а не частичное) в соответствии со ст. ст. 4, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». В частности, ст. 29:

Потребитель
вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании
услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный
указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной
услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
или иные существенные отступления от условий договора.

26 декабря 2013, 13:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за неоказанную услугу по курсам маникюра?
Оплатила 50% стоимости за курсы маникюра. Возникли непредвиденные обстоятельства, по которым я не могу пойти на курсы. Администратор сказала, что возврат денег возможен только в том случае, если отказ произошёл за 2 недели до начала курсов(не мой случай), а также, если ли найдётся человек на моё место или я предоставлю справки какие - нибудь, которые объяснят уважительную причину. Как мне поступить?
11 апреля 2018, 23:17, вопрос №1964457, Валерия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег, если сломался товар после гарантийного ремонта?
Машинка для маникюра была куплена за 12 000 рублей. После 4 месяцев сломалась, отдали по гарантии. Отремонтировали через 10 дней, забрал, отдал жене работать. Через 4 дня опять сломалась. Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар и на основании какого закона. Так как продавец очень конфликтный и с трудом идет навстречу. И как мне поступить в случае отказа от возврата денег.
02 апреля 2018, 18:34, вопрос №1954603, Охотников Руслан, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как происходит возврат денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
27 марта 2018, 18:17, вопрос №1948473, любовь александровна, г. Армавир
2 ответа
Защита прав потребителей
Как через суд добиться возврата денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
27 марта 2018, 18:01, вопрос №1948474, любовь александровна, г. Армавир
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег при поломке аппарата маникюра на гарантийном сроке?
Здравствуйте! купила аппарат для маникюра в магазине, гарантия 3 месяца, буквально за 1,5 месяца отдавала его в ремонт по гарантии 2 раза, на третий раз когда он сломался написала претензию и потребовала возврат денег, но мне разрешили только поменять на другой аналогичной стоимости. Поменяла. И он через неделю сломался, что делать? можно ли сразу потребовать деньги?И как это сделать основываясь на чем?
06 сентября 2017, 06:24, вопрос №1744044, Алена Сухова, г. Омск
4 ответа
Дата обновления страницы 26.12.2013