Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно вернуть товар и получить деньги
Здравствуйте, в августе купил видеорегистратор в октябре обнаружились дефекты в работе, сдал в магазин и его отправили в сервисный центр где его перепрошили как мне сказали в магазине когда я его получал, сейчас опять есть дефекты в его работе, как мне правильно вернуть его в магазин и получить обратно деньги, спасибо!
Написать претензию в магазин в двух экземплярах с просьбой о расторжении договора купли продажи, в связи с дефектом купленного вами товара ссылаясь на статью Статья 18 Закона о защите прав потребителя.
Статья 18 Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего
качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору
потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные
настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих
товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом
настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения
существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров
утверждается Правительством Российской Федерации.