Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда отправлять жалобу на коллекторов?
Здравствуйте!
Меня зовут Валентина Иванова. Интересуюсь вопросом подачи жалобы (куда и кому) на коллекторское агентство.
Беспокоят звонками и смс (с 7 до 23часов), в будни и выходные. Обращаются ко мне: г-жа Максимова Елена Васильевна и т.д. Несколько раз я им объясняла, что я не Максимова, просила оставить меня в покое. Максимова -сотрудница, которая без моего согласия предоставила номер моего телефона, а свой номер сменила. Новый номер телефона Максимовой я им назвала, но коллекторы продолжают доставать звонками почему-то меня, говорят, что она не берет трубку... Не дают ни отдыхать, ни работать. На работе обстановка всегда напряженная, они своими звонками выбивают из колеи. Вчера коллеги накапали валерьянки))), не помогло))). Как мне поступить, пожалуйста помогите.
Заранее благодарна.
С уважением,
Валентина.
Здравствуйте, в первую очередь не следует переживать и нервничать — если Вы ничего не брали, то и волноваться не стоит.
У коллекторов работа такая — взыскать средства с должника любым способом, даже таким, как в Вашем случае. Они хотят, чтобы Вы начали давить на должника с требованием об оплате долга. Не надейтесь, что звонки прекратятся после того как Вы им «все объясните». Они прекрасно знают кому звонят. Еще Вам могут звонить из разных коллекторских агентств.
Как же Вам поступить. Необходимо отслеживать номера, с которых поступают звонки. Самый простой способ — сменить номер телефона. Если Ваш номер Вам дорог, можно настроить черный список в телефоне, но это потребует дополнительных расходов (услуга платная). Для того же, чтоб подать жалобу, Вам необходимо взять у оператора сотовой связи распечатку звонков (я полагаю, что звонки поступают на сотовый телефон), отметить все номера, с которых Вас беспокоят и все СМС и обратиться с заявлением в полицию по месту жительства.
По результатам рассмотрения заявления вам должны дать официальный ответ, с которым уже можно будет что-то делать.