Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия?
Я продавец элитных щенков на Авито на протяжении длительного времени ни как частное лицо, а как заводчик. В своем платном обьявлении разместила обьявление о продаже сук и кобелей, где цена на каждого щенка оговаривается отдельно. Очередной пользователь Авито по имени К. не поздоровавшись со мной стал выяснять детали сделки в чате Авито. Я озвучила стоимость от и до в рублях в соответствии с текстом моего платного обьявления за одного щенка, попросив вторично пользователя К. поздороваться. Последовал игнор со стороны К, я увидела прямое хамство со стороны непорядочного человека в ее намеренном "неадекватном" поведении, которая хотела якобы купить щенка, сперва не поздоровавшись со мной, высказала мне такую фразу "Оскара мне за предпринимательство". Мне не понятен смысл выражения со стороны К. "Оскара мне за предпринимательство", которая посчитала НОРМОЙ не здороваться с заводчиком. Вежливая вторичная просьба с моей стороны поздороваться, была К. вторично проигнорирована, показывая неуважительное отношение как к заводчику, но и как к человеку, который продает не полочку от комода, а члена семьи живого элитного щенка у которого есть душа, вложенное здоровье и сердце, психика и социализация. Я увидела потенциально в некой К. безответственного будущего хозяина, которая не готова заниматься воспитанием и заботой моего щенка, продемонстрировав невежество и
недоброжелательность. Я первой прекратила общение и заблокировала пользователя К. согласно правилам Авито. Однако, через несколько дней К. разместила лживый и клеветнический отзыв на меня как на заводчика питомника, а именно "Цена не указана, на вопросы отвечает грубо". За помощью я обратилась трижды к тех. поддержке Авито с вопросом "Предоставьте пожалуйста факт грубости и оскорбления с моей стороны в переписке в чате с автором отзыва К. от 01.06.2022 г. Спасибо." дополнительно сообщив тех. поддержке сайта Авито что из-за лживого и клеветнического отзыва со стороны К. питомник несет прямой материальный и моральный ущерб, теряя клиентов и пострадает моя репутация.
Ответ Авито: "Покупатель сам решает, что для него грубость со страны продавца. У вас остались ещё вопросы?"
Я: "А если потенциальный покупатель лжет? Обманывает? Клевещет в соответствии со ст.128 УК РФ? В свое время, вы не размещали обо мне ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы от моих покупателей, назвав это
накруткой. Как это понимать, или это тоже норма для Авито?"
Ответ Авито: "По отзыву мы рассказали, всё что могли. Готова ответить на другие вопросы."
Я попросила тех. поддержку Авито предоставить адрес юр.лица Авито для подачи судебного иска по статье 128 УК РФ Клевета. Авито никак не отреагировало на мои два вопроса: "Предоставить факт грубости и оскорбления с моей стороны в переписке в чате с автором отзыва К." и "Предоставить адрес юр.лица для подачи судебного иска по статье 128 УК РФ Клевета."
Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия? С уважением, Наталья.