Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
572 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат обуви

Здравствуйте.

14.12 с.г. Мной были куплены зимние ботинки. Надела я их всего один раз, 15.12, проходила часа 4. В процессе нОски обувь сильно натёрла мне ноги (особенно левую, нога даже опухла и на ней весьма болезненная ранка, которая до сих пор не зажила). Обувь подбиралась по размеру. После ношения я тщательно осмотрела и прощупала ботинки с целью выяснить, что являлось причиной натирания. На ощупь обнаружила какую-то жёсткую вставку между мехом и кожей, которая, видимо, и являлась причиной натирания.

Подскажите, пожалуйста, как грамотно оформить возврат товара надлежащего качества (все швы, молнии, фурнитура в порядке), но не подходящего мне из-за вышеописанной ситуации?

С уважением, Алёна

21 Декабря 2013, 17:24, вопрос №329332 Алёна, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - legal services
    legal services
    Юрист, г. Москва
    • 233ответа
    • 54отзыва

    Просто напишите письменную претензию в магазин (поищите в интернете «образец претензии для возврата товара»), принесите ее вместе с обувью в магазин, отдайте один экземпляр претензии менеджеру, а на втором экземпляре потребуйте сделать отметку о принятии заявления. Если продавец откажется тут же вернуть товар или принять вашу претензию, отправьте ее по адресу магазина заказным письмом с уведомлением о вручении. Если и по результатам рассмотрения вашей претензии продавец откажется принимать обувь, придется подавать заявление в суд.

    21 Декабря 2013, 17:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats