Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви
Здравствуйте.
14.12 с.г. Мной были куплены зимние ботинки. Надела я их всего один раз, 15.12, проходила часа 4. В процессе нОски обувь сильно натёрла мне ноги (особенно левую, нога даже опухла и на ней весьма болезненная ранка, которая до сих пор не зажила). Обувь подбиралась по размеру. После ношения я тщательно осмотрела и прощупала ботинки с целью выяснить, что являлось причиной натирания. На ощупь обнаружила какую-то жёсткую вставку между мехом и кожей, которая, видимо, и являлась причиной натирания.
Подскажите, пожалуйста, как грамотно оформить возврат товара надлежащего качества (все швы, молнии, фурнитура в порядке), но не подходящего мне из-за вышеописанной ситуации?
С уважением, Алёна
Просто напишите письменную претензию в магазин (поищите в интернете «образец претензии для возврата товара»), принесите ее вместе с обувью в магазин, отдайте один экземпляр претензии менеджеру, а на втором экземпляре потребуйте сделать отметку о принятии заявления. Если продавец откажется тут же вернуть товар или принять вашу претензию, отправьте ее по адресу магазина заказным письмом с уведомлением о вручении. Если и по результатам рассмотрения вашей претензии продавец откажется принимать обувь, придется подавать заявление в суд.