Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста возможно ли что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте уважаемые юристы. Можно ли с вами проконсультироваться? У меня ситуация не приятная с банком. Имею карту халва от Совкомбанка а так же есть потребительский кредит в этом банке с акцией проценты под ноль. В условиях акции один из обязательных пунктов стоит что я должна пользоваться картой халва совершать не менее 5 покупок на сумму от 10 тысяч каждый месяц. Все условия выполнялись и по кредиту и по карте. Ни разу не было с моей стороны просрочек каких либо задолженностей вообще ничего такого что могло бы банку дать повод отстранить меня от акции по кредиту или заблокировать кредитную карту халва. Кредит был на 3 года, платить осталось ровно год. И тут вчера мне блокируют карту халва. В сообщении пишут следующее: (ХАЛВА и ДБО заблокированы в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера. Для разблокировки ждем документы (список https://hva.im/dktK04), подтверждающие законность происхождения средств в офис или чат приложения https://scb.im/hva. 88001007772) вход в приложение мне так же блокируют. То есть зайти посмотреть операции или оплатить кредит дистанционно у меня теперь возможности нет. Писала и в чат на сайте и по ватсап ( доехать до банка пока нет возможности, с маленьким ребёнок дома, а банк находится в другом городе) поэтому старалась дистанционно разобраться в ситуации. В итоге выслала им выписку со счёта с которого делала переводы на карту и заявление где описала когда сколько и почему я на неё вносила. То есть предоставила то что они от меня требовали. Почитав в интернете информацию и отзывы понимаю что скорей всего карту мне не разблокируют а полностью прекратят со мной договор по ней. И как я поняла из многочисленных отзывов делают они это специально что бы потребитель не мог дальше участвовать в акции по кредиту. Таким способом они избавляются от ненужных и не удобных заемщиков. Подскажите пожалуйста возможно ли что-то сделать в данной ситуации? Написать жалобу, претензию, как-то оспорить действия банка. Поскольку с моей стороны ни разу не было каких либо компрометирующих меня действий, я как добросовестный заёмщик выполняла все условия банка и по кредиту и по карте.
Юлия!
Вполне допускаю, что в сложившейся ситуации банк действительно может таким образом «экономить» на клиентах. Есть общие правила статьи 309 Гражданского Кодекса РФ — обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с их условиями, при этом банк вполне может применять свои трактовки тех или иных правил. Споры в таком случае решаются с привлечением Центрального банка РФ (надзорный орган) либо суда, так что можно для начала обратиться в отделение ЦБ РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!