8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

НУЖНА ПОМОЩЬ: решите задачу номер 1 пожалуйста

НУЖНА ПОМОЩЬ:решите задачу номер 1 пожалуйста

  • 7457F227-2B4C-4818-826E-E4D54D21695A
    .jpeg
, Полечка, г. Санкт-Петербург
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Полина!

Здравствуйте! Вы можете написать в чат любому из юристов для решения задачи. Решение задач осуществляется на платной основе.

С уважением, Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Оформили европротокол (в госулугах) Сегодня пострадавший написал мне, что страховая насчитала 100к, а требуеться 150_170к и что можно решить 2мя способами либо через суд либо дать ему
Попал в Дтп. Виновник я. Пострадавших нет все хорошо только ущерб машинам. Оформили европротокол (в госулугах) Сегодня пострадавший написал мне, что страховая насчитала 100к , а требуеться 150_170к и что можно решить 2мя способами либо через суд либо дать ему. Как поступить незнаю. Звоните после 17:00-21:00 Лучше пишите в ватца по номеру 89773939702
, вопрос №4157071, Сергей, г. Иркутск
Военное право
Гепотит с нужна помощь на ВВК направление
Гепотит с нужна помощь на ВВК направление
, вопрос №4156841, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
1500 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Решить задачу: Электроламповый завод, функционирующий в форме акционерного общества, подал заявку в
Решить задачу: Электроламповый завод, функционирующий в форме акционерного общества, подал заявку в государственное учреждение «Национальный центр интеллектуальной собственности» на регистрацию в качестве товарного знака буквы «Б» — начальной буквы наименования юридического лица. Патентный орган отказал заводу в регистрации. 1. Ответьте на вопросы, аргументировав ответы ссылками на конкретные статьи нормативных правовых актов, решения судов и иные правовые акты: - Правильно ли поступил Национальный центр интеллектуальной собственности? - Изменится ли ответ на вопрос, если в качестве товарного знака завод просил зарегистрировать флаг Республики Беларусь? 2. Постройте прогноз судебного решения, в т.ч. опишите возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае. 3. Сформируйте правовую позицию по делу, как адвокат электролампового завода. Выполнением задачи будет предоставление развернутых ответов, подкрепленных НПА, на вышеуказанные вопросы
, вопрос №4155880, павел Новицкий, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2022