Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, жена обучалась в автошколе ДОСААФ г.Нижнего Новгорода.Отучилась 3 урока и инструктор
Добрый день,жена обучалась в автошколе ДОСААФ г.Нижнего Новгорода.Отучилась 3 урока и инструктор исчез.(перестал брать трубку,потом дозвонились с другого номера - сказал,что был за городом.Обещал сам перезвонить,балабол в общем).У меня такой вопрос: куда Я могу написать заявление на некачественно предоставленные услуги (договор на руках имеется)
Вы фактически сами ответили на свой вопрос.
в автошколе ДОСААФ
Соответственно все претензии в письменной форме первоначально необходимо направлять туда.
В данном случае у Вас есть, например, права:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Договор был заключён не с инструктором, а с автошколой, реквизиты в договоре смотрите, в преамбуле указана сторона договора. Поэтому изначально обратитесь с жалобой к администрации (возможно, они и не в курсе, что такое произошло), они обязаны организовать учебный процесс, заменить инструктора. Фиксируйте свое обращение. Если ответ не будет получен или ситуация не разрешится, обратитесь в отдел по защите прав потребителей при администрации района, округа, города