Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Настаивать на возврате средств пока посылка в пути или довериться и ждать?
Здравствуйте. Вопрос такой, я заказывала товар из другой страны на сумму 56 тысяч рублей. Пока товар дошёл до пункта выдачи в моем городе, обстоятельства изменились и я не могу забрать товар в ближайшее время а срок хранения уже истёк. Транспортная компания отправила его обратно, я связалась с отправителем, объяснила ситуацию, и попросила деньги обратно в обмен на номер для отслеживания посылки на сайте компании. Плюс я решила заплатить какой то суммой отправителю за неудобства и отказ, помимо ещё доставки. В ответ я получила отказ вернуть денежные средства пока товар не дойдет до адреса, я считаю это незаконно и как я могу рассчитывать на то что мои деньги ко мне действительно вернутся. Почему мне не хотят вернуть средства когда товар уже идёт обратно и я никак не смогу присвоить его себе? Я подозреваю что отправитель в принципе не хочет возвращать мне деньги , но смогу ли я потом решить это, обратиться в суд или полицию при условии что человек находится в другой стране. Как мне быть ? Настаивать на возврате средств пока посылка в пути или довериться и ждать ? Сумма немаленькая, не хочется потерять. Спасибо!!!
Добрый день, Татьяна.
Продавец Индивидуальный предприниматель или Юридическое лицо? Если да, то необходимо руководствоваться ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
- Право потребителя на отказ в любой момент до получения товара, после получения в течении 7-ми дней (абз. 1 п. 4 ст. 26.1 Закона)
- Право продавца удержать стоимость обратной доставки товара к нему (абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона)
- Обязанность продавца вернуть денежные средства в течении 10-ти дней с момента отказа (абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона)
Рекомендую не заниматься самостоятельной установкой условий, а руководствоваться Законом