Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец пишет деньги пришли, а вот заказ на мдек не активировался
Добрый день. Заказали кресла кокон, страничка в инстаграмм. Продавец прислала оплатить заказ. Оплатили. Продавец пишет деньги пришли,а вот заказ на мдек не активировался. Якобы по техническим причинам. Просит, чтоб мы вернули день и поновой оплатили заказ.я не против. Чек об оплате есть. Но пишу в техподдержу сдек, они говорят, что на карте должна быть сумма равная заказу... А если нет денег? Что делать и как вернуть?
С уважением Светлана.
Здравствуйте, Светлана Чистякова!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.