Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Делала заказ на сайте Вайлдберис, заказ был полностью оплачен. Товар не пришел, произвела отмену товара. Деньги не вернули. Как добиться возврата денег?
Добрый день! Делала заказ на сайте Вайлдберис, заказ был полностью оплачен. Товар не пришел, произвела отмену товара. По их регламенту деньги должны вернуть в течении 10 дней. Деньги не вернули. Подскажите какие правомерные действия можно совершить, чтобы добиться возврата денег? чтобы это было более действенно
Здравствуйте, Виктория!
Их «регламент» здесь ни при чём, от слова «совсем». Есть Закон, который Вайлдберриз обязаны соблюдать.
В соответствии со статьёй 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»(последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю):
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4.Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае, если Ваши требования так и не будут удовлетворены, необходимо обращаться с письменной претензией в адрес магазина и, в случае, если Ваши требования так и не будут удовлетворены — в суд с соответствующими требованиями о привлечении магазина к ответственности и восстановлением ваших прав.
Здравствуйте, Виктория!
Вам нужно написать продавцу досудебную претензию, направить ее заказным письмом с описью вложения.
Вы в праве отказаться от покупки товара в любой момент до его получения.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.