Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выплата за непредоставление подменного фонда выплачивается от стоимости покупки или от цены на момент обращения клиента?
Добрый день. Выплата за непредоставление подменного фонда выплачивается от стоимости покупки или от цены на момент обращения клиента?
Здравствуйте!
Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право на получение подменного товара исключительно на время ремонта.
Требование следует заявлять продавцу или изготовителю (или уполномоченной организации/уполномоченному ИП), после которого подменный товар должен быть предоставлен не позднее 3 дней с даты обращения. Причем потребитель вправе требовать доставки такого товара за счет того, кому такое требование предъявлено.
Подменный товар должен обладать этими же потребительскими свойствами, которые должны быть доведены до потребителя в момент покупки (как правило, в тех. паспортах, инструкциях, маркировке и т.п.).
В случае нарушения срока предоставления подменного товара потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% стоимости товара, которая существует на день выплаты неустойки, за каждый день просрочки до дня окончания ремонта.
Продавец, изготовитель, уполномоченные организация или ИП не несут ответственности за непредоставление подменного товара, если:
- потребитель не требовал его предоставления;
- требуется подмена товара, указанного в Постановлении Правительства № 2463 от 31.12.2020 (автомобили, мебель, электробритвы, электрофены, электрические машинки для стрижки волос, микроволновки, тостеры, мультиварки, электрокипятильники, электрочайники, гражданское оружие, ювелирные изделия и т.д.).
Если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!