Здравствуйте, хочу подать на налоговый вычет за квартиру, куплена в 2006 году в ипотеку. Копии платёжного документа нет, есть ответ банка о том, что деньги были перечислены,срок хранения истёк. Примет ли этот документ налоговая?
По общему правилу получить налоговый вычет можно только за предыдущие три года.
В соответствии с статьей 78 Налогового кодекса РФ (часть первая) ФЗ -№146, Заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В качестве документов подтверждающих уплату денежных средств могут подойти такие документы, как квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денег на счет продавца, расписка или акт приема-передачи денежных средств.
Если банк Вам предоставил заверенную справку с указанием реквизитов продавца, суммы и даты, то налоговая должна принять такой документ.
в 2006 году в ипотеку. Копии платёжного документа нет, есть ответ банка о том, что деньги были перечислены, срок хранения истёк. Примет ли этот документ налоговая?
Елена, добрый день! Законодательно не установлен исчерпывающий перечень документов которыми могут быть подтверждены расходы на приобретение жилого помещения по которому заявляется налоговый вычет. Но надо понимать, что заявив вычет по данной квартире Вы не сможете получить неиспользованный остаток вычета по другому объекту как это стало возможно в отношении жилья, приобретенного с 2014 года.
Здравствуйте! Можно ли для подтверждения расходов после продажи построенного загородного дома при подтверждении расходов предоставить расписку нерезидента рф с актом приема-передачи работ. Может ли налоговая посчитать эти документы ничтожными из-за невозможности их проверки?
Дано:
1. Получено письмо из налоговой
2. Есть ТОО в Казахстане, по нему в 2023 году нет движения средств (то есть и прибыли нет), кроме 1 раза, когда я переводила средства с собственного счета ФЛ в Казахстане на счёт юрлица (этого самого ТОО), чтобы оплатить аренду юридического адреса.
Вопросы:
1. Что конкретно надо предоставить? То есть какой документ (документы) запросить в Казахстане для предоставления в налоговую?
2. Как предоставить: отправить заказным письмом на адрес налоговой или есть возможность сделать это онлайн?
3. Нужно ли ещё что-то сделать или учесть?
Добрый день. Действующий индивидуальный предприниматель на УСН, не имеющий нигде постоянной регистрации, арендовал частный дом по договору с собственником в Пензенской области. Затем обратился в ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ОМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ и получил СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации по месту пребывания на срок с 25.03.2023 г. по 23.04.2024 г. Далее обратился ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии со свидетельством о регистрации от 24 марта 2023. ИФНС поставила на учет, что нашло отражение в выписке ЕГРЮЛ. Предприниматель планирует заключить договор аренды того же дома, по тому же адресу, с тем же собственником на период с 2024-04-30 по 2024-05-30 и обратиться в УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ с целью получения СВИДЕТЕЛЬСТВА о регистрации по месту пребывания на этот же срок. После этого ИП не планирует обращаться в УФНС по Пензенской области, т.к. предположительно текущий учет в ИФНС Пензенской области сохранится, что будет отражаться в выписке ЕГРЮЛ. Вопрос: имеет ли этот ИП на УСН право на льготную налоговую ставку в 1% в налоговый период 2024 и 2025 несмотря на то, что у него не было непрерывной регистрации по месту пребывания, а был разрыв и ПОВТОРНАЯ регистрация? Прошу учесть, что возможно, фактически повторная регистрация может состояться не точно 2024-04-30, а позже на несколько дней, но не позднее 20 мая 2024. Также прошу ответить, какие есть ошибки в плане на будущие действия, возможно, все таки нужно повторно обратиться ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии с НОВЫМ свидетельством о регистрации с 30 апреля 2024 по 2024-05-30.
Ниже ссылка и выписка из закона.
Закон от 07.09.2022 № 3891-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/12759391/
Статья 1
Внести в часть 1 статьи 1-5 Закона Пензенской области от 30 июня 2009 года N 1754-ЗПО "Об установлении налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков при применении упрощенной системы налогообложения" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2009, N 16 часть 1; 2011, N 35 часть 2; Пензенские губернские ведомости, 2012, N 48; 2013, N 107; 2015, N 12; 2016, N 64; 2017, N 82; 2018, N 78; 2020, N 30, N 39, N 59, N 81) изменение, заменив слова "2021 и 2022 годах" словами "2021 - 2024 годах".
Закон от 30.06.2009 № 1754-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/5489070/
Статья 1-5
(введена Законом Пензенской обл. от 21.12.2020 N 3588-ЗПО)
1. В соответствии со статьей 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации установить на территории Пензенской области налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения в размере 1 процента - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, 5 процентов - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, для организаций и индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Пензенской области в 2021 - 2024 годах в связи с изменением ими места нахождения или места жительства.
(в ред. Закона Пензенской обл. от 07.09.2022 N 3891-ЗПО)
2. Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговые ставки, указанные в части 1 настоящей статьи, в течение налогового периода, в котором была осуществлена их государственная регистрация в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на территории Пензенской области, и следующего за ним налогового периода.
Аннулируют ли дубликаты свидетельств о рождении и браке и правоустанавливающих документов на имущество (дкп, и тп) их оригинальные версии? То есть можно ли запросить дубликаты в загс и Росреестре этих документов и использовать их наряду с оригиналами?
В качестве документов подтверждающих уплату денежных средств могут подойти такие документы, как квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денег на счет продавца, расписка или акт приема-передачи денежных средств.
Если банк Вам предоставил заверенную справку с указанием реквизитов продавца, суммы и даты, то налоговая должна принять такой документ.