Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Надела обратно, подумала, что может плохо застегнула, но нет, браслет систематически расстёгивается непонятно каким образом и слетает с руки, уже не один раз и не два я его теряла, но потом находила
Добрый день, купила золотой браслет, через два дня обнаружила, что на руке его нет, по итогу нашла его, с замком все нормально. Надела обратно, подумала, что может плохо застегнула, но нет, браслет систематически расстёгивается непонятно каким образом и слетает с руки, уже не один раз и не два я его теряла, но потом находила. Гарантийный срок ещё не прошёл, могу ли я туда обратиться и потребовать заменить или исправить замочек???
Добрый день, Дарья.
При обнаружении недостатков в товаре Вы вправе заявить одно из требований предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день. Напишите претензию продавцу с указанием всех обстоятельств, в претензии попросите заменить товар. Думаю, что в магазине пойдут на встречу и заменят товар. Претензию напишите в двух экземплярах, один в магазин, второй остается у вас с отметкой о вручении.