Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В квартире сломался счетчик холодной воды, соседи вызвли УК, поменяли счетчик
Я являюсь владельцем комнаты в коммунальной квартире. В квартире сломался счетчик холодной воды,соседи вызвли УК,поменяли счетчик . Соответственно неисправный счетчик намотал воду, УК отказывается делать перерасчет,т.к утверждает что мы его сломали. И вот за март мне пришла квитанция на 58к за 345 кубов холодной воды. Как добиться перерасчета?
Здравствуйте.
Пока что контактировали с УК только устно? Письменной претензии не заявляли?
Начать в любом случае лучше всего именно с нее, так как, собственно, устные требования не являются полноценными в правовом смысле. То есть сейчас нужно написать претензию (требование) о перерасчете показаний приборов учета вследствие ошибки, которая даже без экспертизы очевидна. В претензии нужно указывать, что в случае отсутствия перерасчета Вы обратитесь в суд и будете требовать перерасчета, взыскания всех убытков, морального вреда, потребительской неустойки. Это как минимум.
Далее все зависит от реакции управляющей компании. Вполне возможно, что Вам пойдут навстречу, так как судебной практики по данной проблеме много и в подобной ситуации суды как правило встают на сторону потребителей, так как экспертиза показывает, что прибор учета был не в надлежащем состоянии.
Одновременно можно попытаться обратиться в Роспотребнадзор, Жилищную инспекцию с жалобами.
Если все перечисленное не поможет, придется обращаться в суд либо с иском о перерасчете, либо о взыскании неосновательного обогащения в рамках статьи 1102 ГК РФ (это в том случае, если Вы решите сначала оплатить квитанцию, а потом уже оспаривать ее состоятельность).