Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос следующий: могу ли я требовать возвращение денег?
Здравствуйте. Меня зовут Павел. Следующая ситуация: покупал в декабре 2019 года видеокарту. В конце прошлого года она начала сбоить (торможения и зависания картинки), гарантия на нее давалась 3 года, два раза уже сдавал по гарантии (в январе и феврале 2022 г. возвращали обратно из авторизованного сервисного центра со словами все починили, но дома обнаруживал что проблема никуда и не делась. Вопрос следующий: могу ли я требовать возвращение денег? Раз ее починить не могут? Либо обмен на такую же?
Здравствуйте, Павел!
Вам нужно написать претензию продавцу на расторжение договора купли — продажи, отправить ее заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр у продавца, при отказе обратиться в суд.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.