Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила пуховик, разочаровалась, можно ли вернуть?
Добрый вечер! 30 ноября купила пуховик в одной известной фирме. Одевала его всего лишь раз. Очень холодный оказался, хочу его вернуть. Чек и этикетку сохранила. Подскажите, могу ли я его вернуть? 14 дней ещё не прошло.
Добрый день, Светлана!
К сожалению, в вашем случае вы не можете вернуть пуховик, так как эта вещь уже была в употреблении: на основании статьи 25 . Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Однако если вы считаете что данный товар некачественный, то можете написать претензию в магазин. В данном случае может быть назначена экспертиза на предмет носкости и качества товара.