8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После ремонта по ОСАГО автосервис просит подписать дополнительные документы по мимо акта приема-передачи передачи автомобиля

После ремонта по ОСАГО автосервис просит подписать дополнительные документы по мимо акта приема-передачи передачи автомобиля

, Артем, г. Москва
Артур Сабирзянов
Артур Сабирзянов
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте. Если вас все устраивает по ремонту, то подписать документ передачи автомобиля после ремонта можно, но главное поставьте действительную дату получения автомобиля. Если вас  попросят поставить дату задним числом, то не подписывайте такой документ. 

А вообще в идеале конечно лучше бы сначала прочитать этот документ. Можете попросить документ для ознакомления и показать юристу предварительно.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её
Здравствуйте, проживаем с мужем на съемной квартире. 3 месяца назад родился у нас ребёнком. Заключали договор с адекватной женщиной. Были поломки в квартире (сломался котёл газовый и стиральная машина) т.к. всё было старое и требовало ремонта ещё с прежних жильцов. В квартире имеется кондиционер, мы им не пользовались около 2х лет до появления малыша, решили с мужем починить его, потому что сейчас лето и солнечная сторона, дома духота невыносимая, малышу от этого плохо. Чиним мы за свой счёт всегда, но потом этот вопрос решаем и постепенно всё возмещается нам из денег кват.платы.(частями) О ремонте конечно же мы сообщили арендодателю, у неё случилась какая-то неприятная ситуация она сказала, что постепенно конечно же всё возместит. В итоге появляется её дочь (она является собственником этой квартиры) Заключали договор о съеме с её матерью. Собственница этой квартиры не согласна с суммой ремонта, был предоставлен документ о оказанных услугах мастера и цена ремонта. Начинает всячески искать причины что бы не возмещать нам деньги по ремонту кондиционера. Говорит, что мы подослали какого-то своего человека, с целью "поиметь"с кошелька хозяев как можно больше денег. Просила номер мастера, что бы связаться с ним и разъяснить причину " Завышенной стоимости " и происходил ли вообще ремонт кондиционера. После её ухода удалось связаться с мастером, он был не против ответить на все её вопросы о ремонте и ждал звонка от собственницы квартиры. Когда мы сказали хозяйке, что вышли с ним на связь, в ответ были обвинения, что мол, мы в тихую "подговорили"мастера, ну и что-то в этом роде. Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её мастер подтверждает, предлагает поделить ту сумму, которая была внесена нами, а если этот мастер закроет на всё глаза, а может и просто не увидит каких-то изменений, то оплата ремонта останется на нас. Подскажите пожалуйста, как нам выйти из этой неприятной ситуации.
, вопрос №4170670, Ника, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть обеспечительный платеж?
Добрый день! Арендовали офис в Москве на физ лицо, о прекращении аренды сообщили письменным уведомлением за 2 месяца и оплатили за 2 месяца вперед согласно договору аренды. При выезде подписали акты приема-передачи и отправили письмо на юр адрес арендатора с просьбой вернуть обеспечительный платеж, который по договору аренды обязаны вернуть в течении 30 дней с момента подписания акта приема- передачи. Усложняется ситуация тем, что арендодатели меняют ООО каждые 10-11 месяцев ( по понятным причинам) и каждый раз мы переподписываем договор. Появилась информация, что смена юр лица очередной раз состоится в ближайшее время. Как вернуть обеспечительный платеж?
, вопрос №4170333, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS
Я обратился в сервисный центр с просьбой провести бесплатную диагностику дорогостоящего ноутбука, столкнувшегося с проблемой отсутствия изображения. Проблема возникла после моего вмешательства в BIOS (Basic Input Output System — базовая система ввода-вывода, важнейшая программа, запускаемая первоначально и отвечающая за тестирование и активацию всех компонентов компьютера до передачи контроля операционной системе). Настройки BIOS влияют на способ загрузки, работу и взаимодействие устройств. Передав ноутбук в сервис, я попросил перепрошить BIOS, так как считал, что проблема была исключительно программной и не связана с технической частью устройства. Однако с каждым звонком из сервисного центра меня информировали о новых проблемах, связанных уже с технической частью устройства: сначала сообщили о перегорании чипа, затем о неисправности матрицы (экрана), при этом остальные компоненты, по их словам, функционировали нормально. Запросили 23 000 рублей за ремонт, от чего я отказался. Я хотел бы узнать, что конкретно было сделано с ноутбуком за месяц нахождения в сервисе, и какие работы будут отражены в акте выполненных работ. На мой запрос я получил ответ: "грубо говоря, вас не должно волновать то, что мы делали". После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS. Могу ли я требовать детального заполнения всех выполненных работ в акте и демонстрации состояния внутренних компонентов устройства перед его получением? Какие действия мне следует предпринять, если окажется, что сервисный центр намеренно или случайно мог повредить устройство для повышения стоимости ремонта?
, вопрос №4170306, Марат, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Я отдала машину в автосервис, на кап ремонт двигателя, мне сказали что ремонт будет стоить 200 тысяч и не более
Здравствуйте! Я отдала машину в автосервис, на кап ремонт двигателя, мне сказали что ремонт будет стоить 200 тысяч и не более двух месяцев, машина простояла у них три с половиной месяца, и за ремонт они запросили не 200 тысяч а 275. И они не предоставили мне ни одного чека, о проведённой работе.
, вопрос №4170232, Снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2022