Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественный товар
Здравствуйте! 16.11.13 я приобрела сапоги женские зимние из кож.зама. 04.12.13 я заметила, что на одном из сапог дырка между подошвой и носком изделия. 06.12. я обратилась в магазин с данной проблемой, так мне ответили, что т.к. у меня нет чека (он не сохранился)они не могут принять у меня претензию, и еще на обувь из кож.зама гарантия 14 дней, со дня покупки. Подскажите, правомерен ли данный отказ и как мне действовать дальше? Заранее спасибо за ответ!
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в Вашей ситуации необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией (два экземпляра). В претензии указать одно из требований перечисленных в ст.18 Закона «ОЗПП», а именно: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Гарантийный срок установленный законодательством составляет 2 года, в течение этого времени Вы имеете полное право обратиться в адрес продавца с вышеуказанными требованиями.
В отношении заводского брака можем пояснить следующее – в законодательстве присутствует формулировка ненадлежащее качество товара (услуги), в данной ситуации она применима к вашей обуви.