Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
444 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Защита прав потребителей

Заказывали железную дверь.Размер не стандартный.Дверь привезли стали устонавливать оказалось что она не соответствует заказу.Нет глазка ,второго замка ,открывается в другую сторону.хотя изначально замерщику было сказана схему составлять по подобию старой двери.схемы замерщика на руках нет.Только договор.Подскажите можно ли заставить организацию передавать недостатки за их счет?А так же имею ля я право отказаться от уже установленной двери и вернуть всю затрачиню сумму?

10 Декабря 2013, 09:15, вопрос №321804 Виктория, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 930 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Киклевич Павел
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте Виктория. Есть какой-либо документ где указано, что на двери должно быть два замка, глазок а также то, в какую сторону она должна открываться? Возможно это указано в договоре. Возможно есть указание на конкретную модель из каталога производителя. 


    Есть ли ещё какие-то недостатки, возможно если привезли не ту дверь, то она не подошла по размеру, плохо прилегает и т.п? 


     


    Если есть документы по которым можно определить согласованные характеристики, либо если монтаж выполнен не качественно, тогда Вы можете:


    1. Требовать от организации безвозмездного устранения недостатков


    2. Нанять другую организацию для устраниения недостатков и потребовать с первой компенсацию за их устранение.


    3. Уменьшения суммы уплаченных Вами средств.


    4. Требовать изготовления другой вещи с возвратом первой (проще говоря, требовать всё переделать и забрать старую дверь).


    5. отказаться от исполнения договора.


     


     


    Ст. 29 Закона о защите прав потребителей.


    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:


    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);


    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);


    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;


    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).


    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.


    3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.


    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.



     

    10 Декабря 2013, 10:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats