Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Заказывали железную дверь.Размер не стандартный.Дверь привезли стали устонавливать оказалось что она не соответствует заказу.Нет глазка ,второго замка ,открывается в другую сторону.хотя изначально замерщику было сказана схему составлять по подобию старой двери.схемы замерщика на руках нет.Только договор.Подскажите можно ли заставить организацию передавать недостатки за их счет?А так же имею ля я право отказаться от уже установленной двери и вернуть всю затрачиню сумму?
Здравствуйте Виктория. Есть какой-либо документ где указано, что на двери должно быть два замка, глазок а также то, в какую сторону она должна открываться? Возможно это указано в договоре. Возможно есть указание на конкретную модель из каталога производителя.
Есть ли ещё какие-то недостатки, возможно если привезли не ту дверь, то она не подошла по размеру, плохо прилегает и т.п?
Если есть документы по которым можно определить согласованные характеристики, либо если монтаж выполнен не качественно, тогда Вы можете:
1. Требовать от организации безвозмездного устранения недостатков
2. Нанять другую организацию для устраниения недостатков и потребовать с первой компенсацию за их устранение.
3. Уменьшения суммы уплаченных Вами средств.
4. Требовать изготовления другой вещи с возвратом первой (проще говоря, требовать всё переделать и забрать старую дверь).
5. отказаться от исполнения договора.
Ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.