Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

564 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
564 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Был куплен планшет. На следующий день я его пошла вернуть в магазин т.к. стало понятно, что им неудобно пользоваться для той цели, с которой я его покупала. Магазин дал письменный отказ. Что делать? Продавец-консультант сказал, что им будет удобно пользоваться в работе.

09 Декабря 2013, 19:38, вопрос №321533 Валентина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Романютин Андрей Александрович
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Валентина!

    К сожалению, планшет, если таковой является товаром надлежащего качества, не подлежит обмену или возврату. Даже если был куплен за день того.

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), включает в себя, в т.ч. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, электробытовые машины и приборы. К ним, собственно, относятся и планшеты.


    10 Декабря 2013, 15:37
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats