8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Интернет магазин отказывается доставить оплаченый товар, ссылаясь на изменение цены

Здравствуйте! 04.03.2022 в 15:27 мною на сайте https://www.autorus.ru/ был сделан заказ на сумму 15631р и сразу же оплачен онлайн. Ближайшее время доставки, которое можно было выбрать 05.03.2020 в промежуток с14:00 до 15:50, который и был выбран. В назначенный день доставки в 14:09 я позвонил в компанию для уточнения деталей по доставке заказа. Оператор сказала, что у них была переоценка товара и теперь они не могут доставить товар, так как его цена изменилась и прошлый заказ нужно отменить, мне возвратят средства и оформят новый заказ по обновлённым ценам. Возможно у меня бы и не возникло возражений, в случае если бы заказ не был оплачен за сутки до этого. Однако заказ был оплачен, но предоставить товар по уже оплаченной цене продавец отказывается. Так же на сайте компании в разделе «Ценовая политика» сказано, что цены, которые указаны на сайте являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. 05.03.2022 оставил претензию по форме на сайте компании, так же оформил ещё одну претензию на следующий день, но представители компании на связь не вышли. Направил претензию в электронном виде через Почту Росии на юридический адрес компании, но ответа нет. 06.03.2022 в 13:01 на электронную почту пришел чек о возврате средств по заказу, хотя заказ я не отменял и по правилам компании, указаным у них на сайте не прошло трех дней резерва, на каком основании ими было принято данное решение не понятно, представители компании не выходят на связь, колл центр не имеет компетенций для ответа по всем моим вопросам и отправляют писать претензию на сайте. Планирую подавать иск в суд по возникней ситуации. Прошу оказать содействие в решение данного вопроса. Прилагаю фото с чеком, номером заказа и списком товаров. Спасибо!

Показать полностью
, Горюнов Павел Андреевич, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Оператор сказала, что у них была переоценка товара и теперь они не могут доставить товар, так как его цена изменилась и прошлый заказ нужно отменить, мне возвратят средства и оформят новый заказ по обновлённым ценам.

Горюнов Павел Андреевич

Вам обязаны поставить товар, по заказанной Вами цене. Произведенная переоценка была осуществлена, после того, как был заключен договор купли-продажи, а соответственно, по смыслу ст. 310 ГК РФ, продавец не может в одностороннем порядке изменить договор или отказаться от его исполнения.

Прошу оказать содействие в решение данного вопроса. Прилагаю фото с чеком, номером заказа и списком товаров.

Горюнов Павел Андреевич

Для подготовки иска Вы можете обратиться в чат, за его составлением.

0
0
0
0

В частности, как отмечено в Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463



Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Поскольку договор у Вас заключен Вы вправе настаивать на его исполнении согласно условиям договора ввиду существующей у продавца в силу ст. 456 ГК РФ обязанности передать товар.

В частности, в силу ст. 463 ГК РФ

2. При отказе продавца передать индивидуально-определенную вещь покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 398 настоящего Кодекса.

В указанной же ст. 398 ГК РФ отмечается. что 

В случае неисполнения обязательства передать индивидуально-определенную вещь в собственность, в хозяйственное ведение, в оперативное управление или в возмездное пользование кредитору последний вправе требовать отобрания этой вещи у должника и передачи ее кредитору на предусмотренных обязательством условиях.

Более того, требование о понуждении к передаче товара оговорено и в ст. 308.3 ГК РФ, предполагающей, что 

1. В случае неисполнения должником обязательства кредитор вправе требовать по суду исполнения обязательства в натуре, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иными законами или договором либо не вытекает из существа обязательства.

Таким образом. у покупателя существует достаточно законных оснований для предъявления требований о фактической передачи товара.

Поэтому в сложившейся ситуации есть основания для предъявления требований о возмещении причинных Вам убытков — которые выражаются как в возврате оплаченной за товар суммы. так и по смыслу ст. 15 ГК РФ в том, чтобы компенсировать разницу в ценах на аналогичный товар, который Вы можете приобрести у иного продавца.

Более того, поскольку до настоящего времени товар Вам не был поставлен, Вы исходя из положений ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать не только передачи Вам товара, но и выплатить неустойку за нарушение срока поставки в размере 0,5% за каждый день просрочки от суммы предварительной оплаты товара, но не более суммы платежа.

Также дополнительно подлежит взысканию компенсация морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.
, вопрос №4047912, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин отказывается произвести замену на ту же модель другого цвета без оплаты разницы в цене (2000₽)
Здравствуйте.Купила в днс наушники за 4000₽, по гарантийным условиям сервисного центра, принято решение о замене товара или возврат д/с. На данный момент цена выросла до 6000₽, но в наличии есть такая модель только другого цвета, по той же цене(6000₽). Магазин отказывается произвести замену на ту же модель другого цвета без оплаты разницы в цене (2000₽). Правомерен ли отказ?
, вопрос №4046610, Марина, г. Чита
Жилищное право
Есть ли у собственников ИЖС какое-то право остановить подобные изменения?
Добрый день! У нас многоквартирное ИЖС. Перые этажи - коммерсанты, магазины... Один из магазинов решил убрать козырек над входом, который был установлен застройщиком (симметрично с двух сторон здания) и заложил кирпичем два окна. Собственни всех помещений категорически против такого изменения фасада дома. Это и правда очень испортит внешний вид дома. Есть ли у собственников ИЖС какое-то право остановить подобные изменения? Спасибо.
, вопрос №4045597, Мельникова Ольга Викторовна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас, если внесу оставшуюся сумму они могут просто ничего не отправлять?
Здравствуйте, 17 января сделала заказ в интернет магазине мебели Стайлинг. Мебель видела сама в магазине у нас городе. Но нужного размера не было, только на заказ, там было написано об этом рядом с ценами. Решила заказать сама через интернет магазин. Оформила, у них на писано, что начинают изготовление, когда поступают деньги на счет. Счёт прислали, договорились, что оплачу половину, а по готовности остальную часть. Счет прислали, я перевела деньги. По телефону обговаривали, что будет готово примерно 16 февраля, с доставкой в конце февраля. Просили прислать квитанцию об оплате. Я писала им периодически, спрашивала, что с заказом, когда будет. В конце февраля написала, они сначала не ответили, потом позвонила им. Сказали, что у них задержка поставки комплектующих, приложили письмо. 11 марта написала в телеграмме девушке менеджеру, известна ли сейчас точная дата готовности. По почте ответили, что заказ готов, можно доплачивать. Я позвонила, спросила когда был готов заказ, почему тогда они не звонят и не пишут. Они сразу недовольные, сказали праздники же были. Хотя 11 марта понедельник, у всех вроде рабочий день, некоторые и в праздники работали. Сейчас не знаю платить ли им остальную сумму, будет ли вообще мебель. Сказали выбрать транспортную компанию, сделали расчет. А если они просто для вида оформят доставку, ничего не отправив. Вообще фабрика официальная, в счете по реквизитам все совпадает, инн, кпп, в сбербанке все тоже вышло, ооо стайлинг. И в магазине видела эту мебель, там отдел есть. Сейчас, если внесу оставшуюся сумму они могут просто ничего не отправлять? Что можно сделать?
, вопрос №4044579, Эльвира, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2022