Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин отказывается доставить оплаченый товар, ссылаясь на изменение цены
Здравствуйте! 04.03.2022 в 15:27 мною на сайте https://www.autorus.ru/ был сделан заказ на сумму 15631р и сразу же оплачен онлайн. Ближайшее время доставки, которое можно было выбрать 05.03.2020 в промежуток с14:00 до 15:50, который и был выбран. В назначенный день доставки в 14:09 я позвонил в компанию для уточнения деталей по доставке заказа. Оператор сказала, что у них была переоценка товара и теперь они не могут доставить товар, так как его цена изменилась и прошлый заказ нужно отменить, мне возвратят средства и оформят новый заказ по обновлённым ценам. Возможно у меня бы и не возникло возражений, в случае если бы заказ не был оплачен за сутки до этого. Однако заказ был оплачен, но предоставить товар по уже оплаченной цене продавец отказывается. Так же на сайте компании в разделе «Ценовая политика» сказано, что цены, которые указаны на сайте являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. 05.03.2022 оставил претензию по форме на сайте компании, так же оформил ещё одну претензию на следующий день, но представители компании на связь не вышли. Направил претензию в электронном виде через Почту Росии на юридический адрес компании, но ответа нет. 06.03.2022 в 13:01 на электронную почту пришел чек о возврате средств по заказу, хотя заказ я не отменял и по правилам компании, указаным у них на сайте не прошло трех дней резерва, на каком основании ими было принято данное решение не понятно, представители компании не выходят на связь, колл центр не имеет компетенций для ответа по всем моим вопросам и отправляют писать претензию на сайте. Планирую подавать иск в суд по возникней ситуации. Прошу оказать содействие в решение данного вопроса. Прилагаю фото с чеком, номером заказа и списком товаров. Спасибо!
Добрый день.
Оператор сказала, что у них была переоценка товара и теперь они не могут доставить товар, так как его цена изменилась и прошлый заказ нужно отменить, мне возвратят средства и оформят новый заказ по обновлённым ценам.Горюнов Павел Андреевич
Вам обязаны поставить товар, по заказанной Вами цене. Произведенная переоценка была осуществлена, после того, как был заключен договор купли-продажи, а соответственно, по смыслу ст. 310 ГК РФ, продавец не может в одностороннем порядке изменить договор или отказаться от его исполнения.
Прошу оказать содействие в решение данного вопроса. Прилагаю фото с чеком, номером заказа и списком товаров.Горюнов Павел Андреевич
Для подготовки иска Вы можете обратиться в чат, за его составлением.
В частности, как отмечено в Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
Поскольку договор у Вас заключен Вы вправе настаивать на его исполнении согласно условиям договора ввиду существующей у продавца в силу ст. 456 ГК РФ обязанности передать товар.
В частности, в силу ст. 463 ГК РФ
В указанной же ст. 398 ГК РФ отмечается. что
Более того, требование о понуждении к передаче товара оговорено и в ст. 308.3 ГК РФ, предполагающей, что
Таким образом. у покупателя существует достаточно законных оснований для предъявления требований о фактической передачи товара.
Поэтому в сложившейся ситуации есть основания для предъявления требований о возмещении причинных Вам убытков — которые выражаются как в возврате оплаченной за товар суммы. так и по смыслу ст. 15 ГК РФ в том, чтобы компенсировать разницу в ценах на аналогичный товар, который Вы можете приобрести у иного продавца.
Более того, поскольку до настоящего времени товар Вам не был поставлен, Вы исходя из положений ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать не только передачи Вам товара, но и выплатить неустойку за нарушение срока поставки в размере 0,5% за каждый день просрочки от суммы предварительной оплаты товара, но не более суммы платежа.
Также дополнительно подлежит взысканию компенсация морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.