Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
Здравствуйте. 27 февраля взяли телефон в рассрочку. Консультант нам описала телефон,с теми характеристиками, которые нам нужны, но как оказалось их в нем нет. Мы хотим его вернуть, но продавцы сначала говорили о том, что его можно вернуть через контроль качества, а потом сказали, что только через претензию, которую не факт, что одобрят. что нам делать?
Добрый день! Как следует из Вашего вопроса, Вы не получили полной, достоверной информации о товаре в момент покупки
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Вы имеет право отказаться от покупки на основании ч.1ст.25 Закона о защите прав потребителей
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.