8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Добрый день! 23.11.2013 г. мной было купленно платье в магазине. После первой стирки надлежещим образом, с соблюдений всех рекомендаций, платье полиняло.

Вопрос- могу ли я обратиться в магазин и потребовать возврата денег?

, Надежда, г. Екатеринбург
services legal
services legal
Юрист, г. Москва

Касательно именно платья — можете вернуть как товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денег. Желательно предварительно написать соответствующую претензию в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», на случай, если продавец откажется принимать платье по устному требованию. Образец претензии легко найти в интернете.

Возможно, продавец захочет назначить экспертизу, результаты которой покажут, не является ли товар надлежащего качества и не нарушали ли вы правила и условия стирки платья. В этом случае надо документально закрепить факт передачи вами платья продавцу на экспертизу и ждать ее окончания. Если результат экспертизы вас не удовлетворит, единственный вариант — обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Претензия на возмещение убытков некачественной запчасти
Претензия на возмещение убытков некачественной запчасти
, вопрос №4555731, Диман Тараскин, г. Москва
3000 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Вопрос: в случае сообщения покупателем некорректных/недостоверных/неполных сведениях о заказываемом товаре
Организация импортирует иностранные товары для дальнейшей реализации на внутреннем рынке по заказу клиентов-юридических лицам. Реализация производится по договору поставки. При заказе товара покупателем продавцу сообщаются необходимые характеристики товара. При перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС продавцом производится декларирование товара в установленной форме (декларация на товары). Вопрос: в случае сообщения покупателем некорректных/недостоверных/неполных сведениях о заказываемом товаре возникают ли основания для ответственности продавца перед покупателем, либо покупателя перед продавцом, если указанное выше некорректное информирование со стороны покупателя повлекло за собой увеличение сроков прохождения таможенных процедур и складские издержки (включаемые в себестоимость продаваемого товара), связанные с хранением товара до его выпуска таможенными органами?
, вопрос №4553710, Феликс, г. Москва
Защита прав потребителей
Относится ли утюг к технически сложным товарам?
Купила утюг 15.01.25 года, 19.05 он сломался. Могу ли я потребовать от продавца заменить товар на такой же или потребовать вернуть деньги ? Относится ли утюг к технически сложным товарам? Гарантия 2 года на него.
, вопрос №4554096, Мария, г. Иркутск
Медицинское право
Как грамотного составить претензию по некачественному оказанию стоматологических услуг в Москве?
Как грамотного составить претензию по некачественному оказанию стоматологических услуг в Москве?
, вопрос №4552916, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право требовать с озон возврата средств и принятии нашего товара?
Добрый день! Ситуация в следующем: купили товар на Озоне, поставщик - иностранная компания VurtUp. Заплатили полную стоимость за товар сразу же в озон. Товар привезла почта России из узбекистана. Дома померили вещи и решили вернуть, но озон отказывается принимать товар и ссылается, что надо возвращать поставщику. Поставщик заявляет, что надо отправить товар в Польшу, стоимость пересылки 4 тыс руб. При этом получатель посылки совершено другая компания, не та, которая товар доставляла. На претензию к озон о принятии купленного товара и возврате денег, отписываются, чтобы мы товар возвращали напрямую поставщику, Озон принимать товар не хочет, такие у них правила к международной доставке. О том, что товар нужно будет возвращать таким образом, нигде до момента покупки не было сказано. Имеем ли мы право требовать с озон возврата средств и принятии нашего товара? Или они правы, что выступают в сделке агентом, и все претензии надо направлять поставщику товара?
, вопрос №4552578, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2013