Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
72 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Добрый день! 23.11.2013 г. мной было купленно платье в магазине. После первой стирки надлежещим образом, с соблюдений всех рекомендаций, платье полиняло.

Вопрос- могу ли я обратиться в магазин и потребовать возврата денег?

08 Декабря 2013, 10:20, вопрос №320197 Надежда, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 824 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - legal services
    legal services
    Юрист, г. Москва
    • 233ответа
    • 54отзыва

    Касательно именно платья — можете вернуть как товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денег. Желательно предварительно написать соответствующую претензию в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», на случай, если продавец откажется принимать платье по устному требованию. Образец претензии легко найти в интернете.

    Возможно, продавец захочет назначить экспертизу, результаты которой покажут, не является ли товар надлежащего качества и не нарушали ли вы правила и условия стирки платья. В этом случае надо документально закрепить факт передачи вами платья продавцу на экспертизу и ждать ее окончания. Если результат экспертизы вас не удовлетворит, единственный вариант — обращаться в суд.

    08 Декабря 2013, 10:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats