Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги или добиться замена товара на работоспособный
купил в магазине видеокарту , она была запечатана в коробку и лежала в ней в упакованная в пакете. доставать из коробки и распечатывать ее не стал так как все равно не понимаю ни в качестве пайки не в радиодеталях. принес домой и положил. На следующий день пришел компьютерщик ( что бы установить данную видеокарту в компьютер) распечатав упаковку (при мне) наметанный взгляд специалиста сразу обнаружил дефект ( снесены или оторваны несколько деталей а также имеется царапина на плате видеокарты ) а так же на шурупах имеются следы применения отвертки . такое ощущение что кто открыл пакет (пакет не запаян а заклеивается скотчем) и произвел какие то манипуляции с видеокартой. (дома исключено). претензию написал но получил отказ по ней в письменной форме мол де имеются следы физ насилия. как быть?
при получении товара не расписывался что товар получил без дефектов и претензий не имею.
Здравствуйте, Владимир! Советую Вам обратиться в Роспотребнадзор или в суд с исковым заявлением.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закон а защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками. При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона, продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести
проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке
качества товара. В
случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке. Если
в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Здравствуйте! В работоспособности видеокарты Вы убеждаться не должны были, т.к. согласно ст. 12 Закона о защите прав потребителей и ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17
О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), суду следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, имея в виду, что в силу Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора (статья 12)
Таким образом, Вы не могли знать о том является ли царапина на плате, отсутствие в ней радиодеталей ненадлежащим качеством товара. Об этом должен был сообщить продавец.
Как я понимаю товар возвращен Вам продавцом, поэтому остается лишь обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной за товар суммы в связи с продажей товара ненадлежащего качества.
В качестве доказательств можете использовать свидетельские показания специалиста, который присутствовал при распаковке товара и обнаружил недостатки.
тут и без экспертизы понятно что имеются механические дефекты вопрос в другом как доказать что дефекты оставил не я. и вернуть товар. единственная зацепка в этом деле только в том что при передаче мне товара я не убедился в его роботоспособности и внешне не осмотрен. ну и соответственно не каких бумаг не подписывалось что мол претензий не имею товар получен.