Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С чего начать, я хочу вернуть свою вещь хотя бы с исправным дисплеем?
Сдала в сервис на ремонт планшет, поскольку плохо работало гнездо зарядки, в остальном нареканий на работу не было, приняли, дали акт приемки устройства, спустя некоторое время позвонили из сервиса и сообщили, что модель планшета устаревшая, поэтому запчасть подобрать не смогли, пригласили забрать его, приехала, забрала, добравшись домой, поставила планшет на зарядку и обнаружила трещину во весь экран, из-за которой тач-скрин перестал работать и планшет превратился в кирпич, на следующий день вернулась в сервис, показала трещину, объяснила ситуацию и потребовала заменить разбитый экран, планшет приняли, сообщили, что согласуют с руководством и со мной свяжутся… это было 9 сентября 2021 года, далее прошёл месяц, два, я начала звонить и интересоваться когда же мне вернут моё устройство, мне сообщили, что оно готово и я могу подъехать, приехала, менеджер сообщил, что, якобы, устройство отправили на какой-то основной склад, т к я долго за ним не приходила(хотя мне никто не сообщил о готовности), предложили подъехать после выходных, подъехала в понедельник (к слову это уже был ноябрь месяц), на месте оказался непосредственно директор, он так же сообщил, что планшет ещё не поступил со склада и, что б я больше не тратила время на поездки, пообещал, что как только планшет поступит со склада в сервис, мне его отправят курьерской службой, с этого дня прошла неделя, две, месяц, планшет мне так и не возвращают, на связь не выходят, а, ведь, уже январь 2022 года… что делать? С чего начать, я хочу вернуть свою вещь хотя бы с исправным дисплеем?
Здравствуйте. В Вашем случае целесообразно готовить мотивированную досудебную претензию.